Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 19.04.2014, 17:19   Сообщение #8141
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я говорю свое:ТО-1 ,и вас садят на иглу.Как наркоманов,вам вкладывают программу ЭБУ.И после ТО-1 у вас начинается ДС.И вы их -постоянный клиент.
все то у дилера и не одного дс
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.04.2014, 17:44   Сообщение #8142
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Могу предположить, что после моего поста neo349 напишет очередную ерунду про 98-й бензин или чего поумнее, но мне по барабану.
Точнее не скажешь.......
Изображения
Тип файла: jpg getImage.jpg (38.6 Кб, 26 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 17:48   Сообщение #8143
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

да хватит вам сраться .у каждого свое мнение.да я согласен на 98 динамика лучше -но передвигаясь в пробках по городу какой смысл от него.
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 17:52   Сообщение #8144
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

А давайте откроем тему:Не заводится ФЛЮ со второго раза!------------И еще,не нравится аватарки тех форумчан которые скрывают свое гео положение.Как правило (VID)-от них хамства,как ---------------.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 19.04.2014 в 18:22.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 17:00   Сообщение #8145
Анатолий Мягкохлеб
Интересующийся
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Полтава
Авто: рено флюенс комфорт 1,6 мкп
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

После замены топливного фильтра (тонкой очистки), долго крутит стартер потом двигатель вроде схватывает, троит и глохнет. За вторым разом заводится и нормально работает во всех режимах. Магистраль проверял - герметична. Нужен совет.
Анатолий Мягкохлеб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 17:53   Сообщение #8146
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Анатолий Мягкохлеб, так всегда происходит?
И у тебя - ключ зажигания?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 22:02   Сообщение #8147
egorius77
Новичок
 
Имя: egorius
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1,6 MT Comfort
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Как у тебя происходит отработка бензонасоса до запуска двигателя?
При включении зажигания? При КАЖДОМ включении зажигания?
Вот тут, уже пардон, полный лох. А как она (отработка бензонасоса) вообще происходит?
egorius77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 23:13   Сообщение #8148
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorius77 Посмотреть сообщение
Вот тут, уже пардон, полный лох.
Обойдемся без эмоций.
Цитата:
Сообщение от egorius77 Посмотреть сообщение
А как она (отработка бензонасоса) вообще происходит?
У тебя ключ зажигания?
Поверни его в положение "Зажигание включено". До положения "Запуск двигателя".
Думаю. что в момент включения зажигания услышишь гул поз подушкой заднего сиденья.
Примерно 1 сек.
Это и ест отработка бензонасоса.
Потом выключи зажигание и включи снова.
И послушай, второй раз, при включении зажигания гул появится?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 08:49   Сообщение #8149
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Мягкохлеб Посмотреть сообщение
После замены топливного фильтра (тонкой очистки), долго крутит стартер потом двигатель вроде схватывает, троит и глохнет. За вторым разом заводится и нормально работает во всех режимах. Магистраль проверял - герметична. Нужен совет.
А как именно меняли топливный фильтр? Он вроде как заодно с модулем бензонасоса, практически неразборный. Может так "грамотно" разобрали и заменили, что теперь бензонасос плохо работает или заменили весь модуль, в котором бензонасос ерундит.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 10:44   Сообщение #8150
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Готовы удавиться из за 200р разницы между 92 и 98. Купи на них 4 пачки молока, может обогатишься
У нас разница в зависимости от заправки 600-700 р. за полный бак.

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Анатолий Мягкохлеб Посмотреть сообщение
После замены топливного фильтра (тонкой очистки), долго крутит стартер потом двигатель вроде схватывает, троит и глохнет. За вторым разом заводится и нормально работает во всех режимах. Магистраль проверял - герметична. Нужен совет
Причина вероятнее всего в обратном клапане, который встроен в насос. Он должен удерживать давление топлива в магистрали. Теоретически отдельно не меняется, только в сборе с насосом. Но практически возможно, менял разок.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.