Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2014, 15:18   Сообщение #4851
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Поставь парктроник вперёд.
Стоит,но поребрик не всякий парк. уловит.Мне эта пластиковая защита трубопроводов сразу не понравилась.Не для России она.Если не поленюсь,то на работе сделаю себе из металла.Как уже я понял она первая берет на себя удар при переезде бугров.А под ней все-таки шланги бензопровода и трубки тормозов.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 12.04.2014 в 15:31.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.04.2014, 10:28   Сообщение #4852
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
крути ДВС при переключении в р-не 3000 -3500.
Это ж не дизель )) "Крутить" - это от 4200, где максимальный момент и выше А 3-3500 это пенсионер-стайл.

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ----------

Любителям замены фильтров топливных на каждом ТО вопросы:
1. Вы зачем песок в бак сыпете? А если не сыпете - то на кой менять фильтр каждые 15 тык???
2. Если топливный фильтр забит - у вас машина как едет? На веревочке за КАМАЗом?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 10:29   Сообщение #4853
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

oreh, где ты "от 4200... и выше" больший момент видел?



Уже сто раз говорили и графики выкладывали, и не из брошюры, оптимальные обороты до 4 тысяч, далее перелив и падение мощности.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 10:33   Сообщение #4854
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

А ты посмотри на пунктирную линию левого графика, например. Что там у нас на 4200 об/мин?

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
оптимальные обороты до 4 тысяч, далее перелив и падение мощности
Ты перепутал с дизелем. Там дальше 4 крутить смысла нет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 10:38   Сообщение #4855
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

neo349 рассудит, я ему больше доверяю.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 10:43   Сообщение #4856
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
neo349 рассудит, я ему больше доверяю.
Люди, вы меня реально пугаете! Это ж математика 3го класса школы. Посмотрите на график и просто сравните циферки по осям. Это уже несмешно :(
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 10:48   Сообщение #4857
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это ж не дизель )) "Крутить" - это от 4200, где максимальный момент и выше А 3-3500 это пенсионер-стайл.
Да нет, тут дело не в полке, вы забыли, что передачи 1 -2 очень короткие, да и 3 не особо.
После 3000об на 1 и 2 передачах машина теряет динамику, а вот топливо летит не хило.
ИМХО. Хочешь городскую динамику переключайся в районе 3000 - 3200. А вот с первой передачи уходи как только тронулся и проехал 5 метров.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 10:53   Сообщение #4858
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Мишь, ты сам то глаза разуй. Где пик момента? Это официальные графики K4M, у H4M пик, вообще на 3900-4000 оборотов.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:16   Сообщение #4859
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да нет, тут дело не в полке, вы забыли, что передачи 1 -2 очень короткие, да и 3 не особо.
И что это меняет? Короткие передачи означают, что мы быстрее выходим на обороты отсечки и все.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
После 3000об на 1 и 2 передачах машина теряет динамику, а вот топливо летит не хило.
Т.е. чем выше мощность мотора и больше крутящий момент на колесах - тем хуже разгоняется авто? Вам не кажется, что это абсурд?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ИМХО. Хочешь городскую динамику переключайся в районе 3000 - 3200. А вот с первой передачи уходи как только тронулся и проехал 5 метров.
Это не "городская динамика" Это режим экономии топлива.

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Мишь, ты сам то глаза разуй. Где пик момента?
Итак, разуваем глаза. Начинаю курсы для забывших школьный курс математики. Справа внизу графиков мы видим легенду - т.е. какая кривая что означает. Из нее следует, что на графике момент обозначен пунктиром. Смотрим левый график. По оси абсцисс видим обороты двигателя. По оси ординат СПРАВА видим шкалу момента, в Нм. Ищем на пунктирной линии самую высокую точку. Нашли? Теперь ведем от нее мысленно вертикальную линию вниз, к оси абсцисс. Какую цифру мы там видим? Теперь проделываем то же самое с правым графиком и перестаем писать полную ерунду.

ЗЫ Я уж не буду взрывать вам мозги простой вещью, которую знает любой студент 3 курса, обучавшийся по специальности "теория ДВС" - минимальный удельный расход топлива совпадает с оборотами максимального момента у атмосферного ДВС
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:23   Сообщение #4860
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Какую цифру мы там видим?
4200 и 4500 примерно. Причем на автомате прироста момента практически нет с 3500 оборотов.

О чем разговор?
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
"Крутить" - это от 4200, где максимальный момент и выше
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
перестаем писать полную ерунду
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.