|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #4851 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Стоит,но поребрик не всякий парк. уловит.Мне эта пластиковая защита трубопроводов сразу не понравилась.Не для России она.Если не поленюсь,то на работе сделаю себе из металла.Как уже я понял она первая берет на себя удар при переезде бугров.А под ней все-таки шланги бензопровода и трубки тормозов.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 12.04.2014 в 15:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4852 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Это ж не дизель
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ---------- Любителям замены фильтров топливных на каждом ТО вопросы: 1. Вы зачем песок в бак сыпете? А если не сыпете - то на кой менять фильтр каждые 15 тык??? 2. Если топливный фильтр забит - у вас машина как едет? На веревочке за КАМАЗом? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4853 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
oreh, где ты "от 4200... и выше" больший момент видел?
![]() Уже сто раз говорили и графики выкладывали, и не из брошюры, оптимальные обороты до 4 тысяч, далее перелив и падение мощности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4854 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
А ты посмотри на пунктирную линию левого графика, например. Что там у нас на 4200 об/мин?
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ---------- Ты перепутал с дизелем. Там дальше 4 крутить смысла нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4855 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
neo349 рассудит, я ему больше доверяю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4856 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4857 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
После 3000об на 1 и 2 передачах машина теряет динамику, а вот топливо летит не хило. ИМХО. Хочешь городскую динамику переключайся в районе 3000 - 3200. А вот с первой передачи уходи как только тронулся и проехал 5 метров.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4858 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Мишь, ты сам то глаза разуй. Где пик момента? Это официальные графики K4M, у H4M пик, вообще на 3900-4000 оборотов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4859 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Итак, разуваем глаза. Начинаю курсы для забывших школьный курс математики. Справа внизу графиков мы видим легенду - т.е. какая кривая что означает. Из нее следует, что на графике момент обозначен пунктиром. Смотрим левый график. По оси абсцисс видим обороты двигателя. По оси ординат СПРАВА видим шкалу момента, в Нм. Ищем на пунктирной линии самую высокую точку. Нашли? Теперь ведем от нее мысленно вертикальную линию вниз, к оси абсцисс. Какую цифру мы там видим? Теперь проделываем то же самое с правым графиком и перестаем писать полную ерунду. ЗЫ Я уж не буду взрывать вам мозги простой вещью, которую знает любой студент 3 курса, обучавшийся по специальности "теория ДВС" - минимальный удельный расход топлива совпадает с оборотами максимального момента у атмосферного ДВС ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4860 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
4200 и 4500 примерно. Причем на автомате прироста момента практически нет с 3500 оборотов.
О чем разговор? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |