Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 14:10   Сообщение #4881
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Тогда возьмите и посмотрите топливные карты стоковые - заводские. Вы там не увидите обогащения смеси выше 12.4 и это на самых мощностных режимах. Нормальный чип - тюнинг (возьмите хоть Паулюса) практически не трогает заводских настроек по подаче топлива. Не зря они неохотно чипуют атмосферники, т.к. топливо трогать нельзя и это они понимают, а отличии от некоторых, а воздух им не подвластен. Другое дело турбо, там воздух величина переменная, а соответственно можно и поиграть с топливом.

Контролируется AFR с помощью систем с замкнутым контуром, при открытой дроссельной заслонке, по кислородному датчику лямбда зонд или oxygen sensor). При полностью открытой дроссельной заслонке AFR смещается в сторону “богатой смеси” для получения максимальной мощности и во избежание детонации. Есть диапазон AFR где получаемая мощность прямо пропорционально количеству топливо в смеси (например, соотношение 12:1 может выдавать мощность больше чем 13:1). Этот диапазон специфичен для отдельно взятого двигателя и его топливной системы, поэтому общего правила не существует, но если смесь выходит за рамки богатой смеси, потребление топлива растет, а мощность падает

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Кстати именно с обогащением смеси и связаны все чиптюнинги, дающие ощутимую прибавку в мощности.
Разницу чувствуешь...............?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 24.04.2014 в 14:08.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.04.2014, 15:20   Сообщение #4882
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Тогда возьмите и посмотрите топливные карты стоковые - заводские. Вы там не увидите обогащения смеси выше 12.4 и это на самых мощностных режимах.
1. Давайте оперировать с альфой, а не с абсолютными показателями. Честно - лень пересчитывать это все.
2. Все правильно - мощность на а=0,85 будет максимальной для данного движка и экология сильно не пострадает.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нормальный чип - тюнинг (возьмите хоть Паулюса) практически не трогает заводских настроек по подаче топлива. Не зря они неохотно чипуют атмосферники, т.к. топливо трогать нельзя и это они понимают, а отличии от некоторых, а воздух им не подвластен.
Просто для чиповки по составу смеси надо убирать катнейтрализатор и соответственно программно удалять вторую лямбду. Иначе несогревший бензин будет догорать на нейтрализаторе и спечет его нафиг или вообще получим пожар в моторном отсеке. Как видите это уже не "чиповка", когда за 20 минут залил прошивку, взял 5 тыр и клиент уехал, тут уже куда более дорогостоящая и длительная процедура, где одного ноутбука мало. Вот потому и мало кто берется за нее.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Другое дело турбо, там воздух величина переменная, а соответственно можно и поиграть с топливом.
По сути там играют только с количеством рабочей смеси - поднимают степень сжатия.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
но если смесь выходит за рамки богатой смеси, потребление топлива растет, а мощность падает
Причем падает до нуля. Потому что выйдя за рамки богатой смеси мы попадаем на а<0.6 (0.7 для некоторых двигателей) и смесь не загорается от искры. Как говорится - залило свечи Об чем я и писал сразу Если же мы будем оставаться в пределах богатой смеси, но уйдет за оптимум - мощность падать не будет, но все больше бензина будет вылетать в трубу.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Разницу чувствуешь...............?
Еще раз объясню - чиптюнинг с убиранием катнейтрализатора обычно делает смесь богатой ВСЕ ВРЕМЯ, по сути выкидывая регулирование по альфа. И мы получаем ощутимый прирост мощности постоянно. Но и расход получаем как у бегемота.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 15:30   Сообщение #4883
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

а никому не приходила мысль что покраска автомобилей в принципе - это прошлый век? Смысл их красить если давно уже есть другие технологии защищающие металл? Что трястись и переживать над каждой царапиной это должно уйти в прошлое? И как скоро этот день настанет?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 15:43   Сообщение #4884
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

эммм, что например за технологии такие?
и пожалста такие чтобы машинки были на выходе разноцветные с эффектом металик
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 16:03   Сообщение #4885
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
эммм, что например за технологии такие?
и пожалста такие чтобы машинки были на выходе разноцветные с эффектом металик
думаете нету таких технологий?)
в чем разница металлик или нет если это будет вообще не краска?
Главное чтобы блестело?))
изобрели же покрышку которая меняет рисунок протектора являясь одновременно и зимней и летней.
А уж с металлом все намного проще.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 16:08   Сообщение #4886
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

нука нука, расскажи о супер способе сделать зелёный металл без окрашивания.
хотябы даже без металлика или чо уж, перламутра.

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

есть конечно анодированный алюминий, но и он становится цветным при помощи разноцветных красителей.

да и вопрос ремонта царапин возникает... переанодировать кусок по новой ?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 16:14   Сообщение #4887
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

вопрос стоял немного не так. Не как получить цветной металл, а смысл красить авто в том виде в каком оно производится сейчас.
Добиться цвета на металле можно несколькими способами. Например нанесением чего либо на металл, но не покраска как таковая.
Либо пойти по другому пути. Не красить вообще. Если она ржаветь не будет то смысл ее красить?
Вопрос был в общем когда будет следующий шаг развития в этом направлении.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 16:17   Сообщение #4888
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
вопрос стоял немного не так. Не как получить цветной металл, а смысл красить авто в том виде в каком оно производится сейчас.
Добиться цвета на металле можно несколькими способами. Например нанесением чего либо на металл, но не покраска как таковая.
Либо пойти по другому пути. Не красить вообще. Если она ржаветь не будет то смысл ее красить?
Вопрос был в общем когда будет следующий шаг развития в этом направлении.
Я бы вообще по другому вопрос поставил, почему это вообще металл? Неужели нельзя какой нибудь полимер отлить, и ржаветь не будет и сразу же цветной производить))) у меня был бампер на 10точке из мягкого полимера, неоднократно восстанавливал свою форму после небольшого соударения, вообще никаких проблем, даже в каких то случаях краска не стиралась.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 25.04.2014 в 16:19.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 16:18   Сообщение #4889
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Я бы вообще по другому вопрос поставил, почему это вообще металл? Неужели нельзя какой нибудь полимер отлить, и ржаветь не будет и сразу же цветной производить)))
да. Это тоже как вариант развития событий. Если вес авто будет снижен, то очень даже может быть.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 16:20   Сообщение #4890
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

нанесение цвета и есть покраска, хоть напыление, хоть окунание, хоть электрохимическая обработка.
отказаться от окраски значит отказаться от цветных автомобилей.

алюминевые мерседесы красят не для защиты от коррозии, а для красоты

---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Неужели нельзя какой нибудь полимер отлить, и ржаветь не будет и сразу же цветной производить)))
у Прохорова спроси, почему нельзя?
он пояснит, курс доллара вырос, потому и нельзя
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.