|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Кудрявый, сбрасывал ты положительную коррекцию, что ли?
Забыл, как называл ты это дело. Но, думаю, поймешь меня. Я спрашивал тебя тогда, откуда она взялась? Сама собой увеличилась? Или от помех электромагнитных? Я говорил тебе причины, которые могут ее изменения вызвать. Она накапливается от изменения механических параметров. Все электронно-программные чудеса не управляют машиной. Т.е.: они не первичны. Первична механика. Чтобы споров ненужных не было, оговорюсь, что все параметры имеют начальные установки. В работе двигателя что-то меняется и эти начальные установки - следом, по каким-то выходным параметрам. Ох и хорош... Назадавал кучу вопросов. А ты, дружок, коль такой знающий, их не задавай, а говори сразу правильные ответы. И давай мудрые рекомендации. ГДЕ? Где вы взяли тему про АДАПТАЦИЮ ДЗ? Говорю про профильные двигатели. В Клипе что-то увидели? Да там, я думаю и не то можно увидеть. Я уже несколько раз говорил, что в нотах не предусмотрена адаптация при ЗАМЕНЕ блока ДЗ. В других темах со страшной силой долбили чиповщиков. Как они нули и единицы меняют в программе. Хотя теперь и этого делать не надо. Вы делаете то же самое. Нашли какую-то функцию в Клипе с завлекательным названием и тычете в нее мышой. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |