Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 01:44   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, сбрасывал ты положительную коррекцию, что ли?
Забыл, как называл ты это дело.
Но, думаю, поймешь меня.
Я спрашивал тебя тогда, откуда она взялась?
Сама собой увеличилась?
Или от помех электромагнитных?
Я говорил тебе причины, которые могут ее изменения вызвать.
Она накапливается от изменения механических параметров.
Все электронно-программные чудеса не управляют машиной.
Т.е.: они не первичны. Первична механика.
Чтобы споров ненужных не было, оговорюсь, что все параметры имеют начальные установки.
В работе двигателя что-то меняется и эти начальные установки - следом, по каким-то выходным параметрам.
Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
почему ты можешь скинуть адаптацию этой заслонки?
Ох и хорош...
Назадавал кучу вопросов. А ты, дружок, коль такой знающий, их не задавай, а говори сразу правильные ответы.
И давай мудрые рекомендации.
ГДЕ? Где вы взяли тему про АДАПТАЦИЮ ДЗ? Говорю про профильные двигатели.
В Клипе что-то увидели? Да там, я думаю и не то можно увидеть.
Я уже несколько раз говорил, что в нотах не предусмотрена адаптация при ЗАМЕНЕ блока ДЗ.
В других темах со страшной силой долбили чиповщиков.
Как они нули и единицы меняют в программе. Хотя теперь и этого делать не надо.
Вы делаете то же самое.
Нашли какую-то функцию в Клипе с завлекательным названием и тычете в нее мышой.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.04.2014, 08:48   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Кудрявый, сбрасывал ты положительную коррекцию, что ли?
Забыл, как называл ты это дело.
Но, думаю, поймешь меня.
Я спрашивал тебя тогда, откуда она взялась?
Сама собой увеличилась?
Или от помех электромагнитных?
Я говорил тебе причины, которые могут ее изменения вызвать.
Она накапливается от изменения механических параметров.
Все электронно-программные чудеса не управляют машиной.
Т.е.: они не первичны. Первична механика.
Чтобы споров ненужных не было, оговорюсь, что все параметры имеют начальные установки.
В работе двигателя что-то меняется и эти начальные установки - следом, по каким-то выходным параметрам.
Какие механические параметры могут поменяться? Геометрия заслонки, или самого блока ДЗ? Ты хоть сначала прежде чем очередную хрень нести, разобрался какие именно параметры люди обнуляли. Или до сих пор считаешь, что у нас ДЗ управляется тросиком (системой тяг), поэтому и проблема в механике, выйди из своей пещеры и посмотри вокруг, мир изменился и значительно...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.