| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.05.2014, 17:31 | Сообщение #31 | 
| Новичок Имя: Рафаэль Регистрация: 11.04.2014 Адрес: Москва Авто: Fluence dynamic 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Была у меня приора 2010 года, и как только ее купил, занялся улучшением ходовых качеств, и первым делом поставил себе заниженные стойки, но после их установки я не мог проехать на дачу, и в итоге решил ставить пнему:  Купил: Компрессор: Беркут Р-20 5000 Ресивер от камаза 1500 Блок клапанов: 20000 Подушки: 17000 Трубки+Шланги+фитинги еще 10000 Устанавливал сам и собирал тоже сам. Собрал - мучался с утечкой воздуха из ресивера, переделал, прокатался еще две недели, оборвало шланги, переделал, начал сифонить блок клапанов - поменял. Не буду расписывать все мучения... В итоге поставил винтовую и продал машину. Если тачка пришла не на пневме, то с пневмой будут только беды. Или собирать надо только за дорого и с годовой гарантией. )))) | 
|   |     | 
|  06.05.2014, 18:44 | Сообщение #32 | 
| Местный  Имя: Алексей Сергеевич Регистрация: 09.11.2013 Адрес: Нижневартовск Авто: FLUENCE Expression1.6 CVT (2013) 
					Сообщений: 235
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Пообщался я с владельцем красного пневмо-мегана, говорит в принципе нет нечего сложного в установке. сам комплект ему обошелся около 25т. (точную сумму он не смог назвать) Для себя решил что пока не перееду на пмж куданить по южнее ставить пневму не буду. | 
|   |     | 
|  29.09.2015, 00:24 | Сообщение #33 | 
| Новичок Имя: Андрюша Регистрация: 07.08.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Меган 3 
					Сообщений: 29
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я так понимаю никто не заморочился пневмой?
		 | 
|   |     | 
|  29.09.2015, 01:48 | Сообщение #34 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В моем понимании Пневмо работает От НОРМАЛЬНОГО(как у всех) до Заниженного диапазона.....Говорить о ЗАВЫШЕНИИ в угоду Покорения Бездорожья - БРЕД...Поставь ты хоть Восемь Пневмо...Толку от этого...Всё равно цеплять Будешь Передними Рычагами...задней балкой Скрести...Взгляните на Задранные Для Езды по Бездорожью Джипы...Первое что Бросается в Глаза- ОГРОМНЫЕ колёса-ВОТ за счет чего Увеличивается Клиренс -Реально...А тут Сколько ни задирай Кузов...Шасси с Его Ограничениями по Радиальности Колес...По расстоянию (клиренсу) от Рычагов\ Поддона\Балки задней\В некоторых Авто Дифференциалом...Как были так и остались на своём месте... 
		 
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами | 
|   |     | 
|  29.09.2015, 12:16 | Сообщение #35 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			для пневмы у нас типичная для макферсонов проблема, как герметизировать пневмоподушку в верхней части штока амортизатора. для популярных авто продаются готовые узлы, а нам надо колхозить и заказывать у токаря. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |