|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Поискал - у JF011E, который ставится на 2 литра, диапазон соотношений передаточных чисел вроде бы около 5,9 раз, у нас - 7,3. Не такая уж большая разница. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
"Опять двадцать пять" ,попробую объяснить:в каждой авто коробка имеет одно передаточное число.Так называемое соотношение ГЛАВНОЙ ПАРЫ. В нашем авто их две,я про 1.6 свт.Дико,но факт. .Не важно что там переключается в коробке,(СВТ) но в итоге тяговая сила заканчивается на редукторе,именно там происходит передача момента на приводы колес.И здесь вступает закон физики.Чем больше диаметр ведущий .........Нет парни,терпения не хватит пояснять.А разница 5,9 и 7,3 это очень большая разница для автоКороче ,вспомните школьную физику,механику.Все просто.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 16.05.2014 в 18:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ---------- Чтобы увеличить тягу мотора используют большую разность в передачах:например 5,7.НО это нужно только когда твоя машина полностью груженая трогается с места,привожу один из вариантов.А когда ты набрал нужную скорость,по ровной дороге тебе эти 5,7 уже не нужны.Тебе уже нужно,к примеру 3,2.Вот тут играет роль СВТ с двухступенчатым(ПЕРЕД.ЧИСЛОМ) вариком. ---------- Сообщение добавлено 17.05.2014 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.05.2014 в 23:30 ---------- Правильно у нас большее число что-бы увеличить тягу движка вначале, а потом меньшее включается.В дальнейшем,выбирая авто,обращай внимание на величину крутящего момента при оборотах двиг.У нас он кажется 155 н. при 5000.Это равносильно тому если тебе предложат поднять штангу 300кг. и потом сразу умереть.Шутка,но доля правды есть.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 16.05.2014 в 20:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | ||
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Но наша идея с редуктором мне очень нравится. Красиво придумано. У почти не чувствуется момент перехода. Не сильнее, чем у классического гидромеханического автомата. Единственное, что не удалось пока натренировать - это плавное, но быстрое трогание. Либо плавно и медленно - секунды две длится начальная фаза разгона, после чего продавливаешь газ дальше, либо с небольшим рывком при трогании в начале. Думается, как раз из-за слишком большого передаточного отношения при старте так "рвет с места". Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |