|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Башкирия
Авто: Меган3 Экспрешен
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привет всем! Клапан,о котором идёт речь, находится около выхода трубок из компрессора на фронтальной стороне-это такой болт с дырочкой,головка под ключ на 14-сам маленький 1,5 см длинной алюминиевый.Его хорошо видно если знать куда смотреть(мне кажется Василий знает о чём речь)Он предохранитель от таких д..... как я - ничего не порвалось но он в исходное положение не вернулся.Вопрос к Василию(чую Вы практик и спец да ещё и диплом) да и ко всем- можно ли просто подобрать(по резьбе и длинне) болт,заглушить место клапана и заправить хладагента поменьше(грамм 450-500),чтобы заведомо не превысить максимум давления в системе? Такое(робкое)предложение прозвучало на одном из сервисов кондиционерщиков. Пусть холодит послабее но хоть холодит.Может быть был опыт такой у Вас?Если вы занимаетесь ремонтом автокондиционеров возможно имеется нерабочий кондёр 8201025121-я бы купил этот клапан. Пробывали подбирать с других марок(с 4 штук) но шаг резьбы другой (все производители против нас -гады). Всем спасибо!
Последний раз редактировалось rahman; 19.05.2014 в 21:36. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |