Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 15:19   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

раннее зажигание напрямую зависит от нагрузки на мотор и оборотов.
с мешалкой проще контролировать.
на акпп есть 2 основных режима езды, овощ не выше 3 тыщ или сразу 5500 на обгонах.

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Надо ли говорить, что в картах углы прошиты достаточно небольшие, что бы охватить большой диапазон октановых чисел без последствий для двигателя. Естественно, в ущерб мощности.
если поверить этому, то разница динамики между 92 и 98 не ощущалась бы, всегда ехало как на 92.
а в реале разница есть ощутимая, так что насчёт небольших углов это ты погорячился.
углы автоматом задираются в максимум, и уже потом, по датчику детонации, снижаются.
сначала происходит детонация, а потом снижается угол.

УОЗ до бесконечности не увеличишь, есть предел, на хорошем бензине просто едешь на этом конструктивном пределе и детонации нету
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.