|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
раннее зажигание напрямую зависит от нагрузки на мотор и оборотов.
с мешалкой проще контролировать. на акпп есть 2 основных режима езды, овощ не выше 3 тыщ или сразу 5500 на обгонах. ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ---------- Цитата:
а в реале разница есть ощутимая, так что насчёт небольших углов это ты погорячился. углы автоматом задираются в максимум, и уже потом, по датчику детонации, снижаются. сначала происходит детонация, а потом снижается угол. УОЗ до бесконечности не увеличишь, есть предел, на хорошем бензине просто едешь на этом конструктивном пределе и детонации нету ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |