Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Автофорум «

Важная информация

Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 21:06   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, давай-ка, парень, вот о чем договоримся.
Веди себя, по мере возможностей прилично.
Думаю, что ты моложе меня раза в два, как минимум.
Не придумывай за оппонента то, что он не говорил.
О чем речь? Смотри.
Мои слова
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это с какой стати ты мне приписываешь то, что я не говорил?
Еще раз повторяю.
При раскручивании двигателя при разгоне до 3 000 оборотов на каждой передаче,
расход бензина будет меньше, чем при раскручивании до 4 5000 оборотов.
Понятно или нет?
Речь о том, кто окажется впереди или быстрее достигнет скорости в 100 км/час не идет.
Речь идет о РАСХОДЕ бензина в одном и другом случае.
Заметь. В этой теме я несколько раз указывал на твою недобросовестность, передергивание фактов, какие-то выдумки.
Вот, пример этого. Новые веяния.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вопрос в том когда именно наиболее правильно переключаться с 2 на 3 и с 3 на 4 передачу.
в обычной городской езде
где та точка переключения с минимальным расходом?
Поставил перед собой какой-то вопрос. А валишь все на меня.
А это что за чушь?
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
Vld не знает, но свято верит что переключать надо именно на 3 тыщах, потому что он всегда так делал.
почему не 2500, почему не 3500, ответить не смог...
Навалял всякой белиберды.
Ъотя было элементарное сравнение 3 000 и 4 5000.
И я говорил и повторяю, что при первой цифири расход будет меньше, чем при второй.
Сомневаюсь, что до тебя дойдет хоть что-то.
И, вот. что хочу тебе еще сказать.
Это - вполне серьезно.
Не веди себя, как баба. Удивительно, но представительницы противоположного пола здесь не опускаются до такого.
О чем речь? Тебя не учили и сам не дошел до того, что обсуждать кого-то за глаза недостойно?
Эта публика находится в моей кунсткамере. И ведет себя именно так, как и ты сию.
И никак не уймется.
Вызывает удовлетворение то, что их ничтожно мало среди присутствующих.
Подумай об этом.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.06.2014, 22:41   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ъотя было элементарное сравнение 3 000 и 4 5000.
И я говорил и повторяю, что при первой цифири расход будет меньше, чем при второй.
почему вдруг ты так решил?
доводы типа "на этом собаку съел" оставь при себе.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Запомнилось только то, что если разгонялись до высоких оборотов на трех передачах, а потом включали пятую, получалось экономичнее, чем на каждой передаче последовательно крутить до 3000.
ещё один голос разума
было полезно и ссылку на оригинал найти...

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
gruzdev_f, давай-ка, парень, вот о чем договоримся.
свои проблемы решай сам.
что-то не нравится? ну так сам и выкручивайся!
это интернет дяденька.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

нашёл статью
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
там правда чуть чуть другая метода, влияние пропуска передачи.
но основной посыл тот же, переключаем передачи позже, обороты держим выше, расход получаем меньше.
разгоняться экономически выгоднее на высоких оборотах.

всё, больше чем в статье мне уже и добавить нечего =)

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.06.2014 в 22:44.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 22:44   Сообщение #3
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
почему вдруг ты так решил?
доводы типа "на этом собаку съел" оставь при себе.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------


ещё один голос разума
было полезно и ссылку на оригинал найти...

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------


свои проблемы решай сам.
что-то не нравится? ну так сам и выкручивайся!
это интернет дяденька.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

нашёл статью
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
там правда чутьч уть другая метода
но основной посыл тот же, переключаем передачи позже, обороты держим выше, расход получаем меньше.
Во, точно, эта статья Номер совсем старый.
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.