Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 04.06.2014, 11:14   Сообщение #8231
Kybik KRK24
Мастер
 
Аватар для Kybik KRK24
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

прошивку смените и все будет ОК! Мне помогло
Kybik KRK24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.06.2014, 11:25   Сообщение #8232
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
о чём ты пытаешься сказать?
мотор ощутимо жестче работает и "не тянет" - ЭБУ пытается предотвратить детонацию. с переменным успехом.

если не секрет - в чем смысл лить в машину 92й бензин?

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
прошивку смените и все будет ОК! Мне помогло
вообще на 2литровых и нет массово этой проблемы щас поеду на ТО - может появилось что новое, зимой не было на мой вин никаких прошивок.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 13:18   Сообщение #8233
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
мотор ощутимо жестче работает и "не тянет" - ЭБУ пытается предотвратить детонацию. с переменным успехом.

если не секрет - в чем смысл лить в машину 92й бензин?[COLOR="Silver"]
Смысл в том, чтобы ездить.
А чтобы мотор не боролся с детонацией рекомендуется нормальный бензин лить. А все песни про :жестче/мягче, но полсекунды резвее и т.п. это зависит от "ощущал" хозяина.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 13:29   Сообщение #8234
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Смысл в том, чтобы ездить.
"Ездят" некоторые и на 80ом )))


Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А чтобы мотор не боролся с детонацией рекомендуется нормальный бензин лить.
Ну в руководстве же написано... И 95 весь из 92го делают, министер с медалькой сказал самолично... И стоит он дешевле на писят копеек... )))))))))))))))))))

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А все песни про :жестче/мягче,
Это и есть детонация на переходных режимах. Просто все почему-то думают что детонация это когда "пальцы звенят", а остальное это так...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima62rus (04.06.2014)
Старый 05.06.2014, 00:30   Сообщение #8235
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение

...И 95 весь из 92го делают, министер с медалькой сказал самолично... И стоит он дешевле на писят копеек...
Жулики - да. Но их не более 10% в объеме производимых бензинов. Остальные делают бензины от АИ80 до АИ98 из компонентов. Их(компонентов) немного и о них уже писалось не раз. Их соотношение в смеси определяет октановую характеристику, да и другие свойства тоже...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 09:33   Сообщение #8236
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Жулики - да.
Зачем жуликам делать из 92го 95й? Когда можно просто налить в бак 92й по цене 95го? Зачем покупать чего-то, размешивать? Знакомый, который уже лет 10 крутится в заправочном бизнесе, ржет над историями о подмешивании китайских ферроценов в 92й - говорит нафиг надо париться и уменьшать себе доход, когда 90% водителей и не поймут что им 92й залили )) Бухают ферроцены во всякую самогонку на совсем левых заправках - но там без разницы какой лить, все будет левым с ОЧ хорошо если 85
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 09:52   Сообщение #8237
Chikolero
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Ярославль
Авто: Fluence 1.6 Confort
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Все эти обсуждения конечно не по теме поста, но с кондиционером 1,6 на 95 бензине едет заметно ровнее, без конд-а разницы не замечаю. Расход на 92 у меня в районе 8.2 по городу, на 95 езжу последние жаркие дни, еще рано делать выводы, но по езде заметно комфортней, меньше дерганий на низах. Все это ИМХО конечно
Chikolero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 23:47   Сообщение #8238
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Зачем жуликам делать из 92го 95й? Когда можно просто налить в бак 92й по цене 95го? .... когда 90% водителей и не поймут что им 92й залили ...
Наливать 92 в бак вместо 95 - это все временно, разбегутся клиенты, выбор сейчас достаточный. Те, кто покупают 95 при наличии 92 - поймут...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 01:43   Сообщение #8239
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Те, кто покупают 95 при наличии 92 - поймут
О чем эта фраза? При каком наличии? Где?
Или:
Платишь за 95, а наливают 92?
Если так, то...
Положим в баке у меня 30 литров 92 или 95.
Хоть к 92 добавить 95.
Хоть к 95 добавить 92.
Я не замечу этого.
Даже, если взять не 95, а 98
Ты заметишь? По каким признакам?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 08:24   Сообщение #8240
nill
Новичок
 
Аватар для nill
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: renault fluens
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

такая же проблема каждый раз как термометр показывает от -5 до +10. не заводится не с первого не с второго а где то с 8 раза. Хотя если держать долго ключ до можно и с первого завестись. вылазит ошибка эл. оборудования, ошибку ОД расшифровать нее могли. послали на расшифровку на завод. ответа пока нет. пока жарко радуюсь все хорошо)

---------- Сообщение добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:23 ----------

92 от 95 я замечу. у меня на флю всегда при заливании 92 чек выскакивает через километр. Сольёш 92 наливаеш 95 все зачипись.
nill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.