|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #9 |
Местный
![]() Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Глупов
Авто: МIII 1,6 МКПП Aut
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
RET, выбор "безопасного момента" - банальная трусость. Пассажиру справа надо вовремя давать четкие и громкие команды на отключение и включение кондея до и после обгона. О своих действиях пассажир должен также четко докладывать рулевому. Перед поездкой желательно провести с пассажиром тренаж с пятикратным повторением всех процедур и докладами о производимых манипуляциях с климатическим оборудованием, например: "Господин рулевой, обдув стекла выключен, лампочка кондея погасла!". Тогда все будет работать безотказно, даже если пассажир по-прежнему будет путать право и лево.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RET (12.06.2014)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |