|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
она уже сдохла если её по корпусу прошивает.
там или электрод выгорел так что зазор огромный и искра не может его пробить, или трещина в самой свече где-то, ты её хоть чем мой, она уже сдохла. это вобще из другой оперы. пробник не ломает свечи. пробник проверяет что зазор электрода достаточно маленький и мощности искры с запасом, мощности хватает и на бензин и на искру внутри пробника. если зазор уже большой то в пробнике искра будет слабая или вобще не будет. это и есть причина, пробивает когда свеча сдохла. причина пробоя снаружи по корпусу - сдохшая свеча. чем дольше едешь с дохлой свечой тем больше искры фигачат снаружи и сжигают резинку. ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ---------- истинно так. сам лично одну шпильку свернул ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |