|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Поставил англицкую версию 1.40. Давно хотел переключить интерфейс в английскую мову, заодно разобрался, как это делается. Блин, хитро - язык определяется по regional settings в аккаунте. Если будет стоять русский, то при установке предложит только Россию или "Другие страны", если изменить на GB, например, то вылезет список стран для выбора (России там не будет).
Изменений в самом Clipе не нашел. Из-за перехода на инглиш стало меньше проблем с документацией, заработала функция "диагностика по проблеме", а не только по ЭБУ. По факту, просто выдает список ЭБУ и все. Так-же при заведенном двигателе ЭБУ впрыска какое-то время честно отдает данные, потом забивает can-шину и начинаются глюки из-за того, что ЭБУ начинают говорить, что не могут общаться по CAN шине. Обратил внимание, что цифра количества детонаций по цилиндрам (та, которая живет своей жизнью) начала по 3му цилиндру УМЕНЬШАТЬСЯ. Остальные - не запоминал, я только эту помню, ибо она самая большая была. После заправки нормальным бензином (как раз бак гуано выкатал в ноль), опережение зажигания опять пошло вперед. Посмотрел у себя обороты - на прогретом двигле болтаются в районе 720-730 в P и 700-720 в D. Последний раз редактировалось blck; 23.06.2014 в 12:21. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |