|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #27 | |
Партнер клуба
Имя: Евгений
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Reno
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Объясню, так как мы получили выпад клиента, разместившего на нескольких форумах этот текст. В данном случае эпилог - суть проблемы, она изложена совсем кратко и конечно говорит в пользу автора. Стоит начать с самого начала. В ремонт Honda Accord 7 мы взяли в начале года (в январе). Еще до согласования цены очень важным для Дениса (владельца авто) оказалось предоставление клубной скидки. Долго согласовывали стоимость кузовного ремонта и окраса. Спустя какое-то время владелец решился, со словами, что стоимость ремонта у нас самая низкая. Задача ремонт верхней панели, суппортов фар, брызговика замена капота, фары, переднего бампера и окрас. В процессе работ выяснилось, что повреждения причиненные в последней аварии, это не все, что нужно исправить для получения нужного результата. Восстановив геометрию моторного отсека по заводским кузовным размерам, мы увидели что зазор между капотом и передним бампером недопустимый, о чем сообщили клиенту. Категоричный ответ по телефону "не отклоняемся от бюджета кузовного ремонта" к слову бюджет восстановления геометрии составлял 5000 р. (даже не берусь судить на сколько это большие деньги - дело сугубо индивидуальное). День сдачи автомобиля. Приехал Денис, увидел что получилось и тут началось: "мастера криворукие" "ты же говорил что все будет идеально" "я на всех форумах напишу как ты работаешь". Любые мои доводы, о том что зазор размером с толщину пальца это последствия предыдущего ремонта, не увенчались успехом. В глазах клиента мы криворучки - печаль. Взвесив все за и против я решил, репутация дороже денег и устранил последствия предыдущей аварии за свой счет, лишь бы не выслушивать больше нелицеприятные отзывы в свою сторону. Установка на стапель, снова разборка автомобиля, устранение перекоса моторного отсека (лонжероны смотрели вниз), локальный окрас подкапотного пространства. Как обещал через три дня машина была готова. Снова визит Дениса к нам в мастерскую, снова не понравился зазор между капотом и бампером, беру штангенциркуль и показываю, что зазор по всей длинне одинаковый 3 мм. "Наверное глаз замысился", - сказал Денис вместо извинения. Ну да ладно думаю, моя совесть чиста, сделали все как положено. Машину отпустили чистую, в светлое время суток, клиент долго осматривал, претензий не оказалось. Даже на форуме написал хороший отзыв. http://accord-russia.ru/showthread.php?t=75014&page=7 ![]() Машину сдали в конце января, начале февраля Спустя некоторое время, звонит Денис и рассказывает, что мол нашел косяки на ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ! ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЯХ и еще что-то. (напомню что ремонт касался капота и переднего бампера. Сама машина в окрасочную камеру даже не заезжала, так что опыл краски или лака на деталях исключен). Пригласили на осмотр, машину принял наш мастер Денис, на заднем бампере выявили непонятные пятна, и на крыльях действительно был мусор вроде тополиной смолы. Это наша полная переписка за все время общения, слава Джобсу за удобные девайсы) ![]() Еще немного лирики. Как видно из переписки я не отказываюсь от осмотра машины, и устранения СВОИХ косяков если таковые имеются. Ежемесячные звонки, пустые записи на определенные даты для осмотра и бесконечные претензии со временем начали вымораживать, Денис, помнишь в библии написано, относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе, это я к хамскому отношению ко мне лично в день свадьбы. За испорченное настроение отдельное спасибо. Это конечно личное, но все же - накипело. Теперь по делу. Вчера мне поступил звонок от Дениса, но по причине того, что я находился в ЗАГСе ответить не смог, написал смс о том, что перезвоню. Дальше Денис позвонил Дмитрию - мастеру и на повышенных тонах сказал "я не могу дозвониться до Евгения. У меня серьезная проблема ее надо решить, сейчас я Евгения найти не могу, у меня на машине после вашего ремонта куча сколов и наплывов, с вами я это решить могу? - конечно можете, когда вас ждать - ждите я еду. Обида взяла свое и никто не приехал. Денис, откинь личное, человеческие качества никак не влияют на профессиональные, если нужно решить какой-то вопрос позвони, согласуй время визита и приедь уже в назначенное время, а не как снег на голову и не тяни резину. За любые работы проводимые в мастерской мы несем ответственность и даем гарантию. За всю историю работы с форумом ты единственный недоволен, возможно это о чем-то говорит. Денис, взываю к твоему разуму, заканчивай писать свою ерунду на каждом форуме с упоминанием WhiteSide, это подло, низко и совершенно безосновательно. Мы можем все решить (если есть что решать вообще) по-человечески, о чем я тебе говорил много раз. От тебя лишь требуется найти время для того чтобы показать машину. За 5 месяцев это можно было сделать. Правда же? Мораль сей басни такова: оставайтесь в любых ситуациях людьми и если не можете помочь, то хотя бы не мешайте работать всем мир! С уважением, Евгений. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
whiteside |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |