Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 12:23   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Да, точно могу подтвердить - шумность и расход снижаются. Двигатель стал тише и расход не поднимается выше 10.7, даже с учетом пробок и гонок по мкаду. Полностью прогретый мотор на ХХ почти не трясется - можно спокойно поставить зажигалку, не упадет Попробую на этом масле проехать 15тык, посмотрим что будет под конец. Напомню, на elf на пробеге более 5-7тык начинало гнать масло через вентиляцию картерных газов, для чего и были установлены маслоуловители (см. отчеты). На mobil1 (7.5тык пробега) масла замечено не было. Посмотрим, что будет с xenum на 15тык.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.