| 
	|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #31 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: алексей 
                                Регистрация: 03.12.2013 
				Адрес: санкт-петербург 
				
                                     Авто: флюинс и логан макс 
                                     
					Сообщений: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а чем отличается старый 1.6 от нового?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #32 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			koshkinl, старый французский к4м а новый японский от жука х4ж  вот на его и есть турбина ... но варик особо не даст на нем разгулять)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  koshkinl (03.12.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #33 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: алексей 
                                Регистрация: 03.12.2013 
				Адрес: санкт-петербург 
				
                                     Авто: флюинс и логан макс 
                                     
					Сообщений: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ясно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #34 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 30.03.2014 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Flu Exp CVT 
                                     
					Сообщений: 82
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кондёр в топку ,компрессор рулит  
		
		
		
		
		
		
		
	  шутка. любишь быстро ездить,заработай деньги и купи второй авто для гонок. по сабжу не вижу ни какого криминала в перестройке атмо в турбо ,я не углублялся, но наверняка на рено даже атмосферных коллекторов не выпускают ?) если что надо помочь или разьяснить по поводу турбокастома спрашивайте.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #35 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Герман 
                                Регистрация: 05.10.2013 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: флюенс ex2 e110m4c/rue2 e110m4c 
                                     
					Сообщений: 1
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все не верили и все только говорят нельзя поставить  да зачем дорого выйдет да потому что глупые я поставил и чипанул и это супер улет стало просто из овоща сталоа машиной
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #36 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Герман, у кого механика только. и не более
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #37 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 20.06.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 EXPRESSION 
                                     
					Сообщений: 284
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 82 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   без знаков препинания не совсем понятно... Герман, ты поставил турбину и чипанул? Я правильно понял? На меган 2.0, варик поставить можно? А то бензина мало жрет   но я бы поставил, если будет разница чувствоваться... для 2.0 слабовато машина едет.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #38 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димитрий, не переварит крутящий момент весь , если по уму делать , то есть нужно мешалку ставить и да флюенс гт основан на f4r кит он совсем не подойдёт от его.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Димитрий (07.07.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #39 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там наверное ещё что то по другому настроено?мм? На 2х литрах и так прёт нормально куда уж шустрей на переднем приводе и вот с такой вот настройкой шасси как она есть..чтобы на неровностях дорожного полотна ещё больше подпрыгивать?))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Последний раз редактировалось Felix20; 07.07.2014 в 13:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #40 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двигатель ну совсем уж другой .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |