Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 16:05   Сообщение #17
arkady
Интересующийся
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Пермь
Авто: Fluence
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Фиат линия, там движок зверь, притом что макс. крутящий момент, там чуть повыше холостых... по спавнению сним Флю,овощ овощем....... На вышеуказанных хундаях не ездил, но скажем солярис, то-же намног оэнерговооруженней чем наши авто...
Я ездил на прокатном турецком фиате линия, у которого движок 1,4 без турбонаддува. Специально посмотрел в документы - мощность 75 л.с. И никаких провалов.

Заметил, что дискомфорт при езде с кондиционером вызван не столько самим падением мощности сколько изменением реакции двигателя на подачу топлива.

Лично у меня не получается с кондеем в городе переключаться без рывков.

Без кондея при переключении с 1-ой на 2-ую я слегка приотпускаю педаль газа, обороты падают с 3000 до 2000 и переключение происходит плавно. С кондеем при переключении обороты падают практически до холостых, хотя педаль двигается в том же диапазоне. В результате после отпускания сцепления происходит рывок.
arkady вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.