|
Техцентр Лорант Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
я слышал что такое происходит при установке старого болта на шкив коленвала при замене ремня ГРМ, болт раскручивается, поэтому к оригинальному комплекту ГРМ идет новый данный болт с нанесенным резьбовым герметиком. Но могу и ошибаться, Лорант поправит))
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Камчадал (19.08.2014)
|
![]() |
Сообщение #2 |
Партнер Клуба
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
|
![]()
Вы абсолютно правы. Очень часто причиной проворачивания шкива является болт, идущий в комплекте ремня ГРМ. А именно, его неправильная его затяжка (он должен затягиваться динамометрическим ключом и доворачиваться угломером). Но кроме этого, часто выходит из строя демпфирующая часть шкива. Он теряет соосность, что приводит к смещению ремня с дальнейшим его обрывом.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault www.lorant.ru Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |