|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
|
![]()
Наверно тормозная лента.
Кому как. Мой первый Енот(в поле моей видимости) с пробегом за 160000 км., правда в умелых руках, с родной коробкой и двигателем и без ремонта. Но не знаю как у Флю/М3, но на Еноте был радиатор для охлаждения масла АТ. На сколько я знаю на DP0/2 на некоторых моделях стоит просто теплообменник, и вот с ним АТ подвержена перегреву с вытекающими последствиями по сроку жизни. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |