|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,134
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
|
А зачем тогда у автомобилей 5литров? 5литров не для того,чтобы ты мог гонять на нём 250км/ч, а чтобы был запас мощности при том же безопасном обгоне, кстати 2литра не так уж и много "не ракета" обычный мотор для автомобиля ,весом в 1,37тонн. с разгоном 10,2сек до 100км/ч. и я бы никогда не купил себе автомобиль с мотором 2,5-3литра, зачем небо коптить? 2л это опртимал, кстати ещё бы к нему кнопочку "ECO", в городской среде,кстати теперь не редкость, а самое то. и ещё 2литра нужен для того,чтобы ты мог комфортно ехать те же 110, без надрыва и шума мотора.
Вообще пора уже приучать себя к езде с превышением не более 10км/ч, тем более есть ограничитель скорости, а Флюенц и не создан для гонок, большой,семейный седан для комфортного и безопасного передвижения.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последний раз редактировалось Felix20; 27.08.2014 в 19:30. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
На 1,6 АКПП 110 едет без надрыва. 1,6 до 130 вполне себе едет, вот дальше уже с надрывом. А дальше и по законодательству нельзя. Так что 2 литра получается и не нужно
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |||
|
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ---------- Цитата:
Объем решает многое. Все эти разогнанные 1,6 до 170-190 кобыл, все от лукавого ))) Это турбомоторы на которых присутствуют турбоямы, и допустим со 150 до 200 будут набирать с трудом. Чем больше литраж, тем меньше пропадает динамика на высоких скоростях. Ну это фигня все по сравнению с тем, что ресурс у таких движков очень небольшой. Все же из обычного 4 цилиндрового мотора выжимать столько кобыл... . Дай Бог 100 тыс отъездить.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! |
|||
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |