|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #7 |
|
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
зачем на меган/флюенс эти проставки?
Понимаю на пузотеры типо фф3, сид, и т.п. ИМХО, кроилово это. Выводится часть пружины из работы - подвеска понятно станет пожестче. На оставшиеся в работе витки пружины нагрузка усиливается. Сколько продержится нагруженная часть пружины (не дриснет ли)? Да и дополнительная загрузка авто должна быть, иначе зачем вообще весь этот гемор? |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |