Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 17:39   Сообщение #11
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

nickola spb., Дружище, это давно было вычеслено, только есть маленький нюанс., если на 1,6двс, там есть приличный зазор в седловине, то в 2л двс его практически нет и трудно таким образом потдаётся регулировке,

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Я почему спросил, верхняя опора на 2х литрах не такая как на 1,6, там "постель" или как назвать не знаю более узкая, короче говоря для резиновой подушки оставлено по 1,5мм зазоров с обеих сторон, и получается, чтобы выправить нужно быть немного "левшой", мне подмандили,конечно, но вибро чуть ещё осталось, побороть его на 100% не получилось, но это уже радует!! На "N" вообще пропало и на "Р" тоже, поэтому считаю, это успех!!! Ещё поезжу может ещё подуменшиться подрастрясёться. Может быть надо теперь смотреть нижние опоры...а вообще у меня чувство такое, что дело в опорах CVT тоже и на 100% исправить ситуацию не получится....
вот такие мысли
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.