|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
У меня немного другой вал. Как и многих замял стук, где-то в районе коленей. Был несколько раз у ОД. Там сняли нижние панели, установили датчики звука (микрофоны) на крестовины и хвостовик электроусилителя (перед верхней крестовиной). Стук определили, но уровень его одинаковый на 3х датчиках. Проверили люфт у крестовин - нет. Вердикт ОД: "ВСЁ НОРМАЛЬНО, ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Стук в электроусилителе является нормой для РЕНО и КИА. Конструкторы заложили в конструкцию "компенсаторный зазор" между деталями. Ездите радуйтесь. Ничего у Вас не отвалится".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |