Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 09.10.2014, 14:52   Сообщение #8401
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да, прости его Господи, ибо он не ведает, что пишет...................................
Или вообще без понятия о чём речь, Боже мой и это конструктор.....

Последним этапом в развитии системы впрыска во впускной коллектор можно считать распределительный впрыск с электронным управлением. В такой системе топливо подается для каждого цилиндра индивидуально.

http://avto-master.info/ustrojstvo-i...kollektor.html


Теперь мне понятно, почему у тебя постоянно ДС.............[COLOR="Silver"]
Ну тогда уж "распределённый или многоточечный" (Распределённый впрыск, или многоточечный впрыск[1] (Multi Point injection, MPi) — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе вблизи впускного клапана. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:
Одновременный (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно.
Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед тактом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала (так называемой фазы).
Фазированный впрыск (Cylinder Individual Fuel Injection, CIFI) — каждая форсунка управляется отдельно и открывается непосредственно перед тактом впуска.
Непосредственный впрыск (Direct Fuel Injection, DFI)[2] — впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.) а не распределительный, Распределительный - это вал в движке. Ты хоть перед цитированием сам прочитай что в статьях пишут, там походу ещё те грамотеи и технари. Стыдно "профессору" с дипломом по ДВС путать понятия "распределительный" и "распределённый"
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.10.2014, 15:03   Сообщение #8402
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Не говоря о том, что фраза "кислород это окислитель горения" безграмотна до ужаса.
А это уже не в какие ворота не лезет, вот действительно УЖАС..............

Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и обычно свечением. Окислителем в процессе горения может быть кислород, а также хлор, бром и другие вещества.

В большинстве случаев при пожаре окисление горючих веществ происходит кислородом воздуха. Этот вид окислителя и принят в дальнейшем изложении. Горение возможно при наличии вещества, способного гореть, кислорода (воздуха) и источника зажигания. При этом необходимо, чтобы горючее вещество и кислород находились в определенных количественных соотношениях, а источник зажигания имел необходимый запас тепловой энергии.

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Читай, что твой кумир пишет.........
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сообщение от oreh
И топливо ни в какой впускной коллектор не впрыскивается.
Что ты всё в кучу валишь....

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Стыдно "профессору" с дипломом по ДВС путать
У меня нет диплома по ДВС это ты попутал меня с конструхтором, ну который защищался по смесеобразованию и имеет на своём авто ДС из-за плохой ТВС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 15:24   Сообщение #8403
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ах, вот ещё глобальное умозаключение.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
так что или расшифруй очередные сказки про "первую фазу" или перестань писать всякую псевдонаучную ерунду.
Хорошо ли тебе видно......фазы горения ТВС...
Изображения
Тип файла: jpg Image368.jpg (55.3 Кб, 12 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 15:26   Сообщение #8404
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

На рис. представлена часть развернутой индикаторной диаграммы, где показаны фаза процесса сгорания в карбюраторных двигателях.

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

Боже мой кому я это пишу......он же по этой теме защишал диплом.......
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 16:35   Сообщение #8405
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У меня нет диплома по ДВС это ты попутал меня с конструхтором, ну который защищался по смесеобразованию и имеет на своём авто ДС из-за плохой ТВС.
У тебя есть "понтовый" диплом "Инженера по эксплуатации колёсных и гусеничных машин" след., ты технарь, да ещё практически "профильный" и такой "спец" должен отличать мух от котлет, особенно в технических понятиях по своей технической специальности, или ты его в своём Ташкенском высшем командном танковом училище его за барана (или что там в ходу в Узбекистане на взятки) купил? К названию диплома не придирайся ты прекрасно понял, о чём речь и то что в очередной раз сел в лужу, не прочитав/не понял чего скопировал.
P.S. Теперь понятно откуда столько гонору: с армии уволился, а командирские замашки остались, вот и прут через край. Сбавь обороты , ты на гражданке, а здесь люди могут отвечать даже таким "командирам" как ты....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 17:02   Сообщение #8406
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
или ты его в своём Ташкенском высшем командном танковом училище его за барана (или что там в ходу в Узбекистане на взятки) купил?
Я защищался в 1980 году, о каких баранах ты говоришь во времена СССР при коммунистическом строе?
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У тебя есть "понтовый" диплом "Инженера по эксплуатации колёсных и гусеничных машин"
Да есть, а у тебя что есть? Ну так чисто что бы выступать третейским судьёй в технических спорах. А есть у тебя одно желание, постить везде, постить всегда, до дней последних солнца - постить н никаких гвоздей, вот лозунг твой и............ тролля.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
P.S. Теперь понятно откуда столько гонору: с армии уволился, а командирские замашки остались, вот и прут через край. Сбавь обороты , ты на гражданке, а здесь люди могут отвечать даже таким "командирам" как ты....
А вот Армию, ты своими погаными ручёнками не трогай, не твоего это ума - дело.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 17:16   Сообщение #8407
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

РучОнками...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 17:21   Сообщение #8408
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

elec10, Не хотел лезть в спор, но лови. Недалеко ушел.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение

У тебя все кто задают неудобные для тебя вопросы или приводят факты, ломающие твои "идеальные" теории получают от тебя порцию оскорблений и какой-либо ярлык. Когда человеку нечего ответить на поставленный вопрос, он начинает оскорблять оппонента и тем самым перевести разговор в плоскость конфликта, уходя от сути беседы. Ты в этом просто спец, доказано не раз, сейчас снова подтверждено. Диагноз твой понятен: "не знаю что ответить на конкретный вопрос, сначала попыжу дипломом и своими регалиями, потом умными словами, не выйдет начну оскорбления. Глядишь и прокатит". Вот и вся твоя политика....
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 17:35   Сообщение #8409
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

elec10, Не, Армию в самом деле оставьте,я тоже горжусь пребыванием в ней.Не в каптерке сидел,настрелялся в Германии будь здоров!Ком. САУ-152мм.Возмьмите каждый тайм-аут. Было бы из-за чего сраться.....Во второй-то раз заводится!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 09.10.2014 в 17:48.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 18:49   Сообщение #8410
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
elec10, .....Во второй-то раз заводится!
Было и с четвёртого,только после нажатия на газ и подгазовывания,чтоб не заглохла....
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.