|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Экспрешн, 2.0, CVT. 2014
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Господа любители 95-го! Как вы не можете понять, что дело вовсе не в экономии?!
Если бы 95-й давал хоть какой-то видимый эффект или был строго предписан производителем, то все бы лили его независимо от стоимости. Но разницы практически нет или она исчезающе мала. Особенно это актуально для двигателя 2 л. К тому же, с 92-м меньше проблем, т.к. налететь на плохой 92-й гораздо сложнее. Отъездил 7 лет на 2литровом Мегане и всегда при ТО свечи были в идеальном состоянии. Один раз были свечи не айс именно тогда когда я экспериментировал с 92-м и 95-м. И последний аргумент - и тогда, при покупке Мегана, и сейчас при покупке Флюенса, авто дилер рекомендует лить 92-й.
__________________
2006 г. Меган 2, 2.0, MT 2014 г. Флюенс, 2.0, CVT |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |