|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #801 |
Ветеран
![]() ![]() Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
|
![]()
Все зависит от того как ездить (топить), у меня на 3,5 расход выше 13 не поднимается, но это с VCM.
У CR-V обновление скоро, но и скидки сейчас дают неплохие. Салон Venza очень понравился, но, говорят, не едет 2,7 (сама не ездила, врать не буду). А так - при наличии 1,5 не стала бы смотреть "докинуть 200". Так и млн. докинуть можно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #802 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
То есть хочется экономичный кроссовер семи мест в максимальной комплектации за 1,5))) Получается Каптива? Надо рискнуть там даже есть кнопочка ЕСО если чо. Можно даже бензин брать что уж там...
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 08.10.2014 в 12:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #803 |
Знаток
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Felix20, именно так))).а с кнопочкой ЭКО она жрать почему-то больше начинает.короче надо дальше работать,работать и ещё раз работать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #804 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
С чего бы?С этой кнопочкой она просто ехать не будет а расход должен упасть..иначе это брак получается узла. За дизельный можно не переживать больше чем 13л не должно быть а это считай как у меня на Флю в холодный период..и само топливо дешевле. Шевроле мне сервис не нравился он реально дороже Рено был по крайней мере, по проблемам, а они были, всё время пытались развести лоха)) зато масло лили Мобил1))И салончик там был по крепче без сверчков...и добротней сделан, имел полости прикольные и более продуман чем в том же Флю.. Уже спорили по данному вопросу но я убеждён что требования к нему всё таки американскии не смотря на проект корейский.. я продал авто с родным аккумулятором и его перепродали 6летнм с тем же аккумулятором зимой не былоиДС и даже кондей не заправляли и работал он в минус)) Да топливо кушал Лачетти столько же сколько Флю а двс там был маленький, вот они американские принципы))) Сейчас возможно что вернусь к этому брэнду есть там свой стронг..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 08.10.2014 в 12:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #805 |
Знаток
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Felix20, огорчает что постоянно были проблемы.у меня с флю сейчас такое...хотя избавиться не спешу,иногда даже посещают мысли взять новую флюшку,но боюсь старых болячек.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #806 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Тёмыч30, На Флю у меня было больше косяков чем на той же бюджетной Лаче, но зато на ней косяки были более серьёзные)))Не знаю как там на Каптиве....На Флю зато подмандил за год полтора и теперь ттт нормально)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #807 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: тула
Авто: меган 3 грандтур
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
а зачем для города внедорожник? платить 2 цены за топливо? ...хотя чего же ,оно нынче дешево
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #808 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
А если внедорожник дизельный? Будет по бюджету, как у меня сейчас у Флю расход на топливо, возможно что и меньше. И к тому же "городской внедорожник" не обязательно для 100% городского использования, и даже в городе удобней ,если он компактный.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #809 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Igortos71, я тоже никогда этого не понимал....кроме разве что зимнего времени суток
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #810 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: тула
Авто: меган 3 грандтур
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
даже если и дизель то.... больше саляры жрет , чем дт легковая
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |