|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Тольятти
Авто: Лада-Марина
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Как и обещали, машину сегодня пригнали 9-30 утра и оставили на весь день.
Промерив все параметры можно сказать какой устанавливается упор у вас на форуме: Длина 700мм. ход 300мм. давление 340Н. Соответственно такой размерности у меня нет, но подобрать из существующих проблем нет. За основу был взят упор задней двери ВАЗ1119. Длина 600мм. ход 250мм. давление 340Н. Хода и длины явно нехватает :( Крепление к капоту вбрал отверстие закрытое резиновой заглушкой. Вокруг отверстия хорошие ребра, которые обеспечивают жесткость крепления. Внизу на стакане уже есть штатное крепление, но оно не подходит, так как кинематика должна быть другая для короткого упора. Упор удлинили сначало на 100мм. потом на 80мм. и остановились на 60мм. Ну в обшем к обеду был сделан первый образец и проверена работоспособность. Все работало ![]() После обеда сделали второй экземпляр, отпесочили, покрасили и запекли краску в печи при температуре 180гр. В три часа после полудня установили всю конструкцию в штатные места для нового упора. Штатный упор сложили в транспортное состояние на покой ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Старый (16.10.2014)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |