|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Тесты из Украины (по факту фины) - шипы, нешипы.
http://www.autocentre.ua/articles/sh...-ac-62766.html http://www.autocentre.ua/articles/sh...-ac-62780.html Тест от Авторевю. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7890 Сегодня менял резину - после меня был человек на Октавии с Нордманом. У меня за 3 сезона штук 5-10 отсутствует (пробег около 25 на зимних), у него примерно треть шипов (с его слов ездил 1 сезон и то немного). Ну и от меня 5 копеек про Авторевю - ИМХО тащат Нокиан: ....12 комплектов зимних шин размерности 245/50 R18. ....многие модели зимних шин не доступны даже тем, кому по карману такой Mercedes: не выпускаются в нужной размерности. А то, что испытания проводились на роскошном Меседесе S-класса, пусть вас не смущает: мы уже не раз убеждались, что с переходом от одного автомобиля к другому, равно как и при смене размерности, расклад сил принципиально не меняется. Судя по этим строчкам больше тестов в Авторевю в этом году не будет. Из северных нешипованных шин лучше других на разгоне проявили себя шины Nokian Hakkapeliitta R2, а на торможении — Bridgestone Blizzak VRX. Причем последние умудрились превзойти результат шипованных шин Toyo!... С подобными сюрпризами мы сталкивались и раньше, но обычно такое случалось при низких температурах, а в нашем «ледовом дворце» — лишь один градус мороза. ...чем выше температура, тем лед более скользкий, а значит, и более опасный! Помнится, на одной из шинных презентаций журналистам демонстрировали «фокус» с шинами-сликами, на которых автомобиль разгонялся по снегу лучше, чем на полноценных зимних шинах..... А еще результаты в этом виде испытаний развеивают миф о том, что на мокром асфальте шипованные шины работают хуже нешипованных. Наоборот! Если, конечно, сравнивать с северными шинами без шипов. ....покрышки Bridgestone — обычные, не усиленные — в очередной раз удивили своей «дубовостью», причем на этот раз в хорошем смысле слова. Но все же основной критерий выбора — это безопасность на зимней дороге, поэтому самые весомые оценки — за поведение на льду и снегу (причем для нешипованных шин учитываются результаты, показанные при двух температурах). И тогда лучший выбор — шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 (после езды по асфальтовому кольцу с максимальными боковыми перегрузками «внешние» шины начали терять шипы). Самые безопасные шины на льду и на снегу, но для эксплуатации в крупных городах, где ездить приходится в основном по асфальту, — не лучший вариант.. Да, самые шумные, но и самые безопасные на льду! Чуть-чуть уступают усиленные шины Nokian Hakkapeliitta 8 FRT — менее комфортные, зато надо будет очень постараться, чтобы их пробить. Чуть отстают и шины Continental ContiIceContact в новой спецификации HD. Не исключено, что это отставание от шин Nokian обусловлено переходом на менее агрессивные шипы — ведь в прошлогодних тестах 16-дюймовые шины ContiIceContact BD набрали то же количество баллов, что и покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. А на третье место в нашем тесте поднялись нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 — лучший вариант для тех, кого всерьез раздражает шум шипов. Последний раз редактировалось serge013; 18.10.2014 в 20:55. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |