Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 19:04   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Поэтому как вариант замена масла по его фактическому состоянию!!! думаю так даже лучще будет ?!?!
Как оценивать состояние? Сложно это. Поэтому мне кажется средняя скорость в качестве ориентира - самое то.


Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
согласен...есть такие... но я дерьмом машинку с новья не кормлю!! да перепробовал много марок...но не барахлом....пробег уже почти 180...
Ну я конкретно про тебя не имел ввиду Так, в общем. Кстати, не обязательно дерьмом. Тот же родной эльф 5w40. Насколько я помню, он полимеризуется. У себя, обнаружил свежее масло во впускном коллекторе (где-то в теме видео есть). Так что если просто ездить по мск на том же эльфе и менять строго по регламенту, то велика вероятность, что до такого почтенного возраста (180 тык) он может и не дожить. Ну, как не дожить - будет жор масла, будет забиваться катализатор, будут обрастать клапана, кольца залягут. Конечно, в таком виде машина еще даже ездить будет испуская клубы синего дыма... Но я считаю что это состояние уже никак нельзя назвать нормальным..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.