Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 12:09   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а я 2 месяца уже езжу мучаюсь и не пойму в чём фигня, после ТО (замены масла) звук мотора кардинально усилился.
может в этот раз диллер масло какое другое влил?
ОД льет из бочки. Бочка это лотерея Я бы не стал доверять ОД, лучше приезжать со своими расходниками. И дешевле и хоть какая-то гарантия оригинальности.

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Странно...по идее не должно...даже когда вязкость меняешь, кардинально звук не меняется
Я не замечал на своей сильных изменений...больше механика звучит...курить надо звуки..послушать стетоскопом наконец откуда шумит..
Вязкость тоже имеет значение. Основной звук - стук кулачков по клапанам.

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

Про вязкость: http://bmwservice.livejournal.com/143638.html
Читаем, думаем.. Первые части тоже имеет смысл прочитать. Там же в блоге где-то было про трение в парах кулачок-клапан.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.