|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
sba, итого резюме, какие индексы оптимальнее? Из анализа следует, что по большому счету, практически пофиг.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | ||
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
Нам тут в мск абсолютно все равно. Хоть 5w, хоть 0w. У меня сейчас вообще 7.5w (пишут что по факту все 10w). Можем провести эксперимент сами - в две одинаковых машины уличного хранения залить 0w и 5w (еще бы и 10w) и посмотреть, что будет. Как холода грянут с лютыми морозами, так и сравнить в 0, -5, -10, -20, -30. Думаю серьезных отличий между машинами 0w и 5w мы не увидим. Возможно, 10w если не превратится в желе и не застынет, тоже будет так же работать..---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ---------- Цитата:
У bmwservice была фотография после использования такого типа присадок.
__________________
/dev/null |
||
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |