Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 09:13   Сообщение #1
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
На лето самый "тяжелый" ремонт варика в Москве стоил 87000 р., но это практически все новое внутри(кроме мозгов и корпуса)
Все это так, НО ремонт вариатора требует специального оборудования и навыков, требования гораздо жестче, чем к ремонту гидротрансформаторов и МКПП. И после такого ремонта авто нужно сразу сливать, так как через 10-15 тык придется ремонтировать заново. Так что лучше бережно его эксплуатировать и будет вам счастье надолго. Случаев поломки вариаторов в последнее время как то не замечал.

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий290481 Посмотреть сообщение
у кого так с температурой движкаhttps://vk.com/id177850061?z=video17...ideos177850061
у всех так на исправно работающем авто, при экстремальных нагрузках идет дополнительное охлаждение движка и CVT
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.