| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.11.2014, 17:44 | Сообщение #921 | |
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  04.11.2014, 17:49 | Сообщение #922 | 
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 10.03.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 369 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Можно конечно, без этого нельзя было бы ездить по горной дороге, но быстро это делать для варика вредно, поскольку сам делать подгазовку он не умеет, и получается, при каждом таком переключении,  нагрузку на быстрое повышение оборотов двигателя, варик принимает на себя. На ручке перключения вниз правильно выполнять с перегазовкой и тогда сцепление можно отпускать быстро, ведь обороты сравнялись.
		 | 
|   |     | 
|  04.11.2014, 17:52 | Сообщение #923 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вообще для всех,кто думает что варик очень легко сломать.Хотя...,вот если мы отьездим на нашем тыщ.170-200.,без дорогого ремонта,тогда и стоит рубаху на себе рвать и спорить.Повторю,праворульные японцы такой пробег при любой эксплуат. выдерживали.Но это были годы,когда все делали всерьез и надолго.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  04.11.2014, 17:54 | Сообщение #924 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Миш..все верно...   | 
|   |     | 
|  04.11.2014, 17:59 | Сообщение #925 | |
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 10.03.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 369 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Мои посты не с целью охаять данный вид трансмиссии, ничуть!   | |
|   |     | 
|  04.11.2014, 18:07 | Сообщение #926 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поддерживаю..   | 
|   |     | 
|  04.11.2014, 18:12 | Сообщение #927 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Еще не забываем,что резкое замедление переднеприводных авто (хоть вар,хоть МКПП, за счет мотора) - чревато потерей управляемости на скользком покрытии,особенно при выполнении маневра.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  04.11.2014, 18:24 | Сообщение #928 | |
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 10.03.2012 Адрес: Москва Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 369 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Кстати, если переключаешься вниз с перегазовкой, то изменения вектора тяги не происходит, просто повышаются обороты, соответственно и не происходит потери устойчивости. | |
|   |     | 
|  04.11.2014, 18:27 | Сообщение #929 | 
| Интересующийся Имя: Роман Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Рязань Авто: Флю 1.6CVT экспрЭсьЁн, СР + литьЁ. Белый лЁд 
					Сообщений: 62
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  04.11.2014, 18:34 | Сообщение #930 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Начинал я с МКПП, естественно,лет 10 ездил.Но с такими тонкостями,как "перегазовка" не знаком. Да и вникать не хотел,тем более что в 90-ые г. к нам валом поперли "японцы" на автомате.Есть у нас тоже в коллективе водители,которые ездили на всем,но по ручке МКПП,скучают.И ничем их не переубедить.Это как игра музыканта: он предпочтет настоящий фортепьяно бездушному синтезатору.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 04.11.2014 в 18:44. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |