Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах
Двигатель запускается не с первого раза 145 16.63%
Двигатель не запустился 193 22.13%
Не срабатывают замки (Ключ-карта) 31 3.56%
Не срабатываю замки (Ключ) 27 3.10%
Глюки электроники (ошибки БК) 63 7.22%
Отказы (ошибки) АКПП 9 1.03%
Отказы (ошибки) МКПП 10 1.15%
Отказов нет (температуры отрицательные) 394 45.18%
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 14:02   Сообщение #1
Jeked
Новичок
 
Имя: Eduard
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: Ufa
Авто: Fluence 1.6 AT - Chip card
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Прочитал всю ветку потратил около 4х часов и захотелось оставить свой отзыв
Покупал Renault Fluence 1.6 AT + chip card (свободные руки) в начале февраля 2011г в ТрансТехСервисе (Сипайлово) в городе Уфа (сам авто 2010г.)
Первую зиму, точнее оставшуюся ее часть проездили без проблем, может не было сильных морозов выше 15гр мороза. Следующей же зимой начался геморрой, один раз она не завелась при -27, стартер крутил но не схватывало, увезли к ОД (в ТТС), там в тепле постаяла минут 10 и завелась как ни в чем не бывало. На след. утро при нажатии на кнопку старт 0 эмоций, увезли к ОД, опять они что то там шаманили, завели, и опять сказали бензин некачественный, и так еще 3 раза. После этого никому не веря что все ОК оставшуюся зиму выходил заводил ночью, проклиная это рено, чтоб на утро завести, вроде помогало, заводил. К весне морозы вроде уже спали, температура повысилась было около то +3 то -3 и я наивно полагаясь, что теперь вот оно мое спасение, весна! решил не заводить по ночам. И что вы думаете!? на следующее же утро сажусь в это гуано жму кнопку стартер крутит, и крутит очень хорошо без всяких замедлений но не схватывает! и так раз 15-20 пока аккум не сел, пытался прикурить, но и тут нет! стартер крутит-крутит, дым аж пошел, со стартера походу,но не схватывает, решил даж не мучать до предела, хотя желание было чтоб сгорела на... Опять к ОД
На этот раз я не выдержал закатил концерт, они сказали оставить тачку, в итоге оставил на 2 дня. Потом сказали что какой-то предохранитель поменяли и стала заводится. Прошел год, и вот сейчас начинается снова :( Сейчас спасаюсь тем, что поставил сигналку, ночью сама запускается, прогревается чтоб утом завести иначе кранты...
По другим болячка к пробегу 60к
- руль облазил через год уже, поменяли, сейчас уже больше двух лет и норм
- петли на дверях, заменяли начали щелкать как то
- CD сдохла сразу, пишет постоянно ошибку
- в сильный дождь может залить салон (начнет капать под бардачком, через вентиляцию), идиотские сливы постоянно забиваются особенно если под деревом поставишь
- ошибки ESP ABS это "норм" на флюшке, просто надо проехаться
- потек сальник коленчатого вала, обнаружилось при замене ГРМ
- дворники ацкие как и стеклоомыватели

Последний раз редактировалось Jeked; 05.11.2014 в 14:07.
Jeked вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.11.2014, 17:27   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeked Посмотреть сообщение
Прочитал всю ветку потратил около 4х часов и захотелось оставить свой отзыв
Покупал Renault Fluence 1.6 AT + chip card (свободные руки) в начале февраля 2011г в ТрансТехСервисе (Сипайлово) в городе Уфа (сам авто 2010г.)
Первую зиму, точнее оставшуюся ее часть проездили без проблем, может не было сильных морозов выше 15гр мороза. Следующей же зимой начался геморрой, один раз она не завелась при -27, стартер крутил но не схватывало, увезли к ОД (в ТТС), там в тепле постаяла минут 10 и завелась как ни в чем не бывало. На след. утро при нажатии на кнопку старт 0 эмоций, увезли к ОД, опять они что то там шаманили, завели, и опять сказали бензин некачественный, и так еще 3 раза. После этого никому не веря что все ОК оставшуюся зиму выходил заводил ночью, проклиная это рено, чтоб на утро завести, вроде помогало, заводил. К весне морозы вроде уже спали, температура повысилась было около то +3 то -3 и я наивно полагаясь, что теперь вот оно мое спасение, весна! решил не заводить по ночам. И что вы думаете!? на следующее же утро сажусь в это гуано жму кнопку стартер крутит, и крутит очень хорошо без всяких замедлений но не схватывает! и так раз 15-20 пока аккум не сел, пытался прикурить, но и тут нет! стартер крутит-крутит, дым аж пошел, со стартера походу,но не схватывает, решил даж не мучать до предела, хотя желание было чтоб сгорела на... Опять к ОД
На этот раз я не выдержал закатил концерт, они сказали оставить тачку, в итоге оставил на 2 дня. Потом сказали что какой-то предохранитель поменяли и стала заводится. Прошел год, и вот сейчас начинается снова :( Сейчас спасаюсь тем, что поставил сигналку, ночью сама запускается, прогревается чтоб утом завести иначе кранты...
По другим болячка к пробегу 60к
- руль облазил через год уже, поменяли, сейчас уже больше двух лет и норм
- петли на дверях, заменяли начали щелкать как то
- CD сдохла сразу, пишет постоянно ошибку
- в сильный дождь может залить салон (начнет капать под бардачком, через вентиляцию), идиотские сливы постоянно забиваются особенно если под деревом поставишь
- ошибки ESP ABS это "норм" на флюшке, просто надо проехаться
- потек сальник коленчатого вала, обнаружилось при замене ГРМ
- дворники ацкие как и стеклоомыватели
Кас. незапуска при темп. минус 27 и ниже: наш ГОСТ и ТУ регламентируют запуск при темп. до минус 20 и то с трёх попыток. Дальше лотерея и никто за это не отвечает.
1. Руль без проблем меняется по гарантии.
2. Щёлканья после замены петель, явный косяк тех кто их менял и кто принимал работу, попробуй пройтись аэрозольной смазкой.
3. CD также меняется по гарантии, кому не хочется танцы с бубном устраивать слушая диски ставят Ятур для флэшек (или что-то подобное) и забывают про проблему.
4. Сливы можно увеличить рассверлив из сверлом на 8 мм (на форуме есть отчёт по этому).
5. Это наверное "причуды" только твоей машины, слышу впервые и у самого никогда не было (у меня машина 2010 года выпуска).
6. Сальник КВ тоже известная болезнь, нужно было за уровнем масла следить 9обычно бывает перелив), да и его меняют по гарантии (если вовремя заметить, меняют кстати вместе с ремнём ГРМ и т.п.).
7. Кому не нравятся давно поменяли и не парятся.
Вот как-то так. Кто хочет тот устранит косяки сам или заставит это сделать ОД.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.