Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 19:49   Сообщение #1
lenx74
Новичок
 
Имя: михаил
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: челябинск
Авто: Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКПП
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Моего друга, недавно такая же участь настигла...
lenx74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.11.2014, 23:29   Сообщение #2
lemner
Интересующийся
 
Имя: lemner
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Питер
Авто: M3 MKПП EXPRESSION
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Будет много букв)
Я ожидал от дилера качественного ремонта, по факту практически испортили машину.... Мне ремонтировали и красили задний бампер, меняли дверь и заднее крыло.
Отдал машину в Петровский в Шушарах. При передачи машины сразу уточнил, когда она будет готова. 22 числа специально позвонил и еще раз уточнил дату получения машины, Павел ( мастер-приемщик отдела кузовного ремонта) подтвердил, что машина будет готова 26 числа.
Приезжаю 26 числа в 14-30, рассчитывая получить машину, подхожу к Павлу и он мне отвечает, что машина не готова, будет готова, только в 20-00. ОЧЕНЬ растроило, что Павел НИКАК не пытался исправить данную ситуацию - предложить кофе, извиниться за задержку, сделать скидку на обратный монтаж парктроников ( я их ставил после оформления Каско)..... В итоге вся инициатива принадлежала мне..... После долгого разговора Павел поставил арматурщика на сбор машины и сообщил, что она будет готова в 17-00.
В 17-00 машина не готова, ее пригоняют в 17-30. Задержку обосновывали, тем, что ее дополировывали. При ее осмотре я нахожу 14!!!!!! замечаний - дверь и верхняя стойка покрашены пятнами, "волны" краски на двери, бампере, "волны" лака на бампере, напыления лака на проемах двери, отсутствует краска ( сорвана ) на части сварного шва багажного отсека, деформирован угол нового крыла около фонаря, неровно приварено крыло на верху ( угол крыла выступает, впоследствии это объяснили заводской штамповкой), вместе с крылом покрашены тормозные трубки, часть задней балки, дверь багажника была зафиксирована только на 2 винта из 4, неровно положен антигравий, непрокрашен герметик внизу двери..... Когда, только начинал осмотр машины, я предложил ее осмотреть Павлу, как профессионалу и ответственному человеку за приемку и выдачу машины - на что я получил отказ, тк это по словам Павла не входило в круг его обязанностей. В итоге финальный акт подписывали вместе с Павлом, Антоном ( мастером кузовного цеха) и Александром ( представился заместителем начальника, к сожалению я не уточнил точную его должность ). Во время разговора с Антоном меня поразил его ответ на мой вопрос о качестве кузовного ремонта - " Да, такое качество". В итоге Александр пообещал лично заняться вопросом и предложил мне оставить машину 31 октября и забрать ее 3-го. 2-о вечером мне позвонили и сообщили, что машина готова.
3-го приехал забирать машину. Машину лично отдавал Александр. В итоге после второго ремонта во время приемки оказывается, что у меня сломана камера заднего вида, не заполировано напыление лака в проеме двери, не убрали наплыв лака на бампере , не прокрашен герметик снизу порога, напыление краски на левом воздушном дефлекторе около руля, неровно стоит локер и вываливается..... После долгих разговоров проем немного заполировывают, красят герметик, камеру я им прощаю, краску с торпеды оттирают, неровно положенный антигравий объясняют особенностью технологии нанесения, хотя Павел обещал, что антигравий не будет отличаться от заводского. По локеру отправили запрос в страховую. Александр долго меня убеждал, что напыления лака, это НОРМАЛЬНО!!!! и особенность технологического процесса.
3-го вечером уже осматривая машину вне центра замечаю еще ГИГАНТСКИЕ наплывы лака над резинкой наверху водительского проема, не закреплен пластиковый кожух стойки около лобовухи ( видно сдернули когда снимали резинку), замененная дверь закрывается с "подъемом", все равно не убрали напыл лака на бампере в проеме задней двери, криво стоит дверь багажника...
Позвонил Павлу - он предложил подъехать для устранения с 7 по 10, когда будет работать их смена.
Я конечно подъеду, но сейчас думаю о том, чтобы отдать машину на экспертизу, а потом возможно в суд.
У кого-нибудь был подобный опыт?

Последний раз редактировалось lemner; 06.11.2014 в 23:34.
lemner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 13:46   Сообщение #3
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lemner Посмотреть сообщение
Будет много букв)
Я ожидал от дилера качественного ремонта, по факту практически испортили машину.... Мне ремонтировали и красили задний бампер, меняли дверь и заднее крыло.
Отдал машину в Петровский в Шушарах. При передачи машины сразу уточнил, когда она будет готова. 22 числа специально позвонил и еще раз уточнил дату получения машины, Павел ( мастер-приемщик отдела кузовного ремонта) подтвердил, что машина будет готова 26 числа.
Приезжаю 26 числа в 14-30, рассчитывая получить машину, подхожу к Павлу и он мне отвечает, что машина не готова, будет готова, только в 20-00. ОЧЕНЬ растроило, что Павел НИКАК не пытался исправить данную ситуацию - предложить кофе, извиниться за задержку, сделать скидку на обратный монтаж парктроников ( я их ставил после оформления Каско)..... В итоге вся инициатива принадлежала мне..... После долгого разговора Павел поставил арматурщика на сбор машины и сообщил, что она будет готова в 17-00.
В 17-00 машина не готова, ее пригоняют в 17-30. Задержку обосновывали, тем, что ее дополировывали. При ее осмотре я нахожу 14!!!!!! замечаний - дверь и верхняя стойка покрашены пятнами, "волны" краски на двери, бампере, "волны" лака на бампере, напыления лака на проемах двери, отсутствует краска ( сорвана ) на части сварного шва багажного отсека, деформирован угол нового крыла около фонаря, неровно приварено крыло на верху ( угол крыла выступает, впоследствии это объяснили заводской штамповкой), вместе с крылом покрашены тормозные трубки, часть задней балки, дверь багажника была зафиксирована только на 2 винта из 4, неровно положен антигравий, непрокрашен герметик внизу двери..... Когда, только начинал осмотр машины, я предложил ее осмотреть Павлу, как профессионалу и ответственному человеку за приемку и выдачу машины - на что я получил отказ, тк это по словам Павла не входило в круг его обязанностей. В итоге финальный акт подписывали вместе с Павлом, Антоном ( мастером кузовного цеха) и Александром ( представился заместителем начальника, к сожалению я не уточнил точную его должность ). Во время разговора с Антоном меня поразил его ответ на мой вопрос о качестве кузовного ремонта - " Да, такое качество". В итоге Александр пообещал лично заняться вопросом и предложил мне оставить машину 31 октября и забрать ее 3-го. 2-о вечером мне позвонили и сообщили, что машина готова.
3-го приехал забирать машину. Машину лично отдавал Александр. В итоге после второго ремонта во время приемки оказывается, что у меня сломана камера заднего вида, не заполировано напыление лака в проеме двери, не убрали наплыв лака на бампере , не прокрашен герметик снизу порога, напыление краски на левом воздушном дефлекторе около руля, неровно стоит локер и вываливается..... После долгих разговоров проем немного заполировывают, красят герметик, камеру я им прощаю, краску с торпеды оттирают, неровно положенный антигравий объясняют особенностью технологии нанесения, хотя Павел обещал, что антигравий не будет отличаться от заводского. По локеру отправили запрос в страховую. Александр долго меня убеждал, что напыления лака, это НОРМАЛЬНО!!!! и особенность технологического процесса.
3-го вечером уже осматривая машину вне центра замечаю еще ГИГАНТСКИЕ наплывы лака над резинкой наверху водительского проема, не закреплен пластиковый кожух стойки около лобовухи ( видно сдернули когда снимали резинку), замененная дверь закрывается с "подъемом", все равно не убрали напыл лака на бампере в проеме задней двери, криво стоит дверь багажника...
Позвонил Павлу - он предложил подъехать для устранения с 7 по 10, когда будет работать их смена.
Я конечно подъеду, но сейчас думаю о том, чтобы отдать машину на экспертизу, а потом возможно в суд.
У кого-нибудь был подобный опыт?
Ага был а Автомире на щелчке, устраняли на устранение косяков ушло 5!!! попыток, и то до конца не всё устранили, а у меня было всего то замена переднего бампера и переднего крыла.

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

Цитата:
Сообщение от mat06 Посмотреть сообщение
Дилер будет менять деталь целиком
Не будет он менять её целиком (если есть возможность частично) долго и муторно. Сам работаю в кузовном у дилера (не рено).
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.