| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.11.2014, 14:52 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вариатор и от акпп отличается. Если раньше не ездил на варике - будет непривычно поначалу. Главное усвоить основной принцип: глубиной нажатия газа задается желаемая скорость движения. А скорость нажатия - собственно ускорение. Чем больше разница между текущей скоростью и глубиной нажатия педали, тем быстрее он будет ускоряться. Т.е. прямого управления оборотами двигателя нет. Совсем   Машина сама решает, какие обороты двигателя использовать. Ну и торможение двигателем (полностью отпущенный газ) слабее, чем на механике или автомате.. Т.е. машина накатом движется лучше. При этом, если на БК включить отображение мгновенного расхода, будет видно, что при этом отключается топливоподача (расход - 0). 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |