| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8651 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И лучше не Газпромнефть, а что-то другое (если есть возможность), лучше ЛУКОЙЛ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8652 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			elec10,А почему именно Лукойл ? 
		
		
		
		
		
		
		
	По последним тестам Газпромовский оказался лучше .  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8653 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это из личного опыта. Машинка с момента покупки ездит на 92-м ЛУКОЙЛ или Роснефть, последний год только на ЛУКОЙЛе. Ни одного ДС и ни одной проблемы с топливной системой, тягой и т.п (тьфу-тьфу-тьфу). А что кас. ГПН люди здесь о нём далеко не лучшим образом отзываются. Тесты у нас сами знаете как проводятся (пример "тестирования" авто в ЗР лучшее тому подтверждение: везде побеждает Дас Ауто). Я никому ничего не навязываю, каждый выбирает сам, я выбрал ЛУКОЙЛ. Дальше будем поглядеть, но пока так.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8654 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 17.06.2013 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Renault Megane 3 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто-нибудь пробовал менять датчик фаз? Друг посоветовал у него Меган 2Ф2.Была проблема холодного пуска.Замена датчика исправила ситуацию. Есть кстати не оригиналы цена около 990 рублей. Датчик этот очень капризный. Я понимаю можно посмотрець каналы АЦП, напряжение на нем. К стати в аварийном режиме напряжение на нем ровно в 2 раза меньше. Но во время пуска в "попарном" а после перехода на фазированный впрыс он чвсенько дает сбои.Ну как то так мне объяснили. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ---------- Машина 2012 года ноябрь. В октябре 2014 года при -5С. Начались проблемы с пуском.Заводится со 2,3 раза.Свечи иридий Denso, бензин ТОЛЬКО 98 Башнефть. 2 года проблем не было. Фильтр воздушный смена масла 0w40 в июле. Контакты все отшлифованы,листья с фильтров и воздуховодов убраны, аккумулятор новый Bosch74 А/ч-крутит как сумашедший.В механическую коробку залил синтетику от Кастрол 75w90. И вот что интересно на заряженном аккумуляторе при -20 крутит тяжеловато(это с выжатым сцеплением) как будто на улице -35 или -40.И еще если заводить не с автоподзавода, а с ключа в машине то, при например -15С машина заводится ноесли сразу отпустить сцепление-глохнет через 10 секунд.На другой день при тойже температуре сцепление не отпускал и машина не заглохла!.Пробывал несколько дней. Нарузка масла в коробке тоже как то влияет.На дистанционном запуске точно с 1 раза не заводистя!Садишься в машину, выжимаешь сцепление заводишь, не отпускаешь сцепление-все нормально.Секунд 15 с выжатым сцеплением далее отпускаешь машина не глохнет.На следующий день опять все тоже самое но сцепление бросаешь-глохнет!.Масло в коробке-СИНТЕТИЧЕСКОЕ.Опыты ставил 5 дней (утром).Сегодня в -5 дистанционно со 2 раза завелась. ---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ---------- Вот кто то пишет с пол тычка заводится.Не один меган 3 и флю не видел такой. Увсех надо стартером секунды 3 крутить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8655 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: † 
                                     
					Сообщений: 4,386
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			OlegMeganovod, приезжай, покажу. Жаль, еще, старую не смогу показать, уже продана.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8656 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 17.06.2013 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Renault Megane 3 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никуда я не поеду.Заводится-хорошо.Буду иметь ввиду. 
		
		
		
		
		
		
		
	У соседа флю 2013 года заправляется тем же 98-м на той же заправке что и я.Проблем нет. Так что вопросы про испаряемость и сезонность топлива можно в моем случае не подымать. ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ---------- За 3 года никто датчики не поменял?Или для интереса с одно машины на другую не перекидывал я понимаю тут начнут опять тролить меня про время впрыска и 11% и прочее.Но это все на бумаге.Надо пробывать.Теория теорией.......Но вот на дачик фаз у меня тоже подозрение.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8657 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  если не забуду,сегодня видео сниму,как заводится с ключа.Сейчас t пока -11С на улице.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8658 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 17.06.2013 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Renault Megane 3 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это как повезет реально.У кого с пол тычка у кого то пру оборотов коленвала нужно совершить.Это я уже убедился много одинаковых новых машин сравнивали с друзьями у кого одинаково схватывает у кого-то по-разному.Отец купил Кашкая 2 2014 2.0 литра-нужно крутить(его это напрягает) сосед по гаражному кооперативу,его друг, купил такойже но не полный привод но движок тот же- с пол пинка.Я отцу сразу сказал-простоне повезло,машина такая. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ---------- Но дело не в этом а в проблеме не запуска. И что в сообщении в моем №8654. Полный нонсенс. Еще раз повторюсь 11% это да и прочая теория, но электрику надо попробывать "поковырять". Товарищ под ником Neoтамномеркакойто мерил длительность впрыска, скачки оборотов на СВОЕМ ИСПРАВНОМ авто и выкладывал гордо это видео.Но никто не померил её на авто где проблема с пуском!Т.е показатели впрыска, осцилограммы напряжения (высокого), сигналы цепей управления, в момент неудачного первого пуска.Никто не проверял систему зажигания, не вешал токовые клещи. Может я конечно ошибаюсь я не все страницы прочел.Почему все заклинилось на времени впрыска?В новой машине оно такое же!Свечи у меня те же бензин тот же масло тоже.Машине только 2 года.И да главное никто "не вешал" тестер форсунок:не давал на каждую по N-импульсов и смотрел по подключенному манометру к рампе форсунок одинаково ли падает давление по каждой форсунки.Может дело в них(форсунках) они тупо текут или наоборот.За 3 года споров это никто не сделал! ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ---------- Я больше скажу. Врядли кто то мерил(смотрел) напряжение на 1-и и втором датчике положения ДЗ.(первый на педале).Какое на самом деле и какое должно быть?Кто знает?ТАм строго по отклонениям.Все это может повлиять на всеми так любимое время импульса.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8659 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня нет измерительных приборов.Покупать для меня нет смысла.Да и желания копаться в машине.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8660 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 17.06.2013 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Renault Megane 3 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну да пока все работает.Это можно посмотреть в любом сервисе который тупо занимается диагностикой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |