Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 28.11.2014, 08:23   Сообщение #8661
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegMeganovod Посмотреть сообщение
ну да пока все работает.Это можно посмотреть в любом сервисе который тупо занимается диагностикой.
Я понимаю что без тебя на форуме скучно было, теперь уже веселее. Ты пролопать всю тему с начала и узнаешь много интересного кто и что делал чтобы устранить данную проблему. Вопрос с датчиком фаз по моему отпадает: ведь после утреннего ДС потом машина в течении дня заводится без проблем, даже простояв весь день на морозе, да и глюченный датчик фаз и в других условиях давал бы о себе знать. И с остальными твоими предположениями та же история: не бывает такого неисправность проявлялась только в определённое время и при определённом диапазоне температур и только раз в день. Кас. форсунок люди уже всё сделали и проверили (читаем эту тему внимательнее).
А теперь вопрос: почему после перепрошивки блока ЭБУ проблема исчезает? Если ты тут внимательно всё читал, то увидел что многим уже это помогло....
А уж твоя проблема по моему решается просто: масло в МКПП смени на другое, нормальное и будет счастье. А то воздуха насотрясал много, а то что при включенном сцеплении коробка даёт дополнительную нагрузку на движок не знаешь и раздуваешь проблему. Ещё в автошколах учат: при запуске зимой обязательно выжимайте сцепление: стартёру будет легче мотор провернуть и запуск будет более лёгкий....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.11.2014, 10:10   Сообщение #8662
OlegMeganovod
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Уфа
Авто: Renault Megane 3
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

elec10, 1.При автозапуске, сидя в квартире, я нажимать ниче не буду. 2.Тебе стало не скучно, я рад за тебя, веселись.3.Масло я менять небуду это 4GL+ синтетика и жиже масла не найти(для это коробки).4.Я так так гляжу вы тут уже 3 года скучаете и фигней откровенной занимаетесь.,продолжайте,диагносты.Напряжение вот на 1 м и 2м датчике точно никто не мерил.И где гарантия что заслонка после завода при открытии и последующем прикрывании полностью закрыванет проход для воздуха?Я то вот весельчаки найду причину.Завтра все приборы отец с сервиса с другого города привезет.А вы тут продолжайте умничать подъ..бывать,и протирать заслонки тряпочкой,и менять заправки.Неужели вам все это кажется сеоьезным.Я ваще балдею.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

5.И да,забыл. твоя проблема elec10 по моему тоже решается просто:иногда лучше молчать чем глупости говорить.Думает тут 1 все зает и что сцепление нужно нажимать...Умник.Я мало в коробке для этого жиже и залаил чтоб дистанционный пуск легче был.Читай внимательно.А не выхватывай с поверхности фразы и не умничай.Сегодня -5 жена не отпускала сцепление-она не заглохла.Вчера вечером с ззавода уезжала -отпустила- заглохла.Масло настолько жидкое в коробке что машина не реагируует на отпускание педали сцепления.Может это совпадение я не спорю.И я ничего не сотрясаю.Сотрясаете вы тут на форуме 3 год,а толку?Один подъ..выает, другой текст из книжек цитирует и графики с видео вставляет комментируя очевидные вещи.А вывод,толк?Протереть тряпочкой заслонку у меня таже жена читая что вы тут пишете смеялась(правда у нее тех.образование).

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

Почему после перепрошивки блока ЭБУ проблема исчезает?
1.Наврядли комуто перепрошивали,поверьте.
2.Может что то с заслонко, может подклинивало её в каких то режимах(при сбросе газа), призакрывая проход для воздуха.Вообщем завтра смотреть завтра буду. Возможно сервопривод неправильно работаетт, подклинивает или чтот то еще, а после чистки он просто "оживает.Причина даже в 2-х датчиках что в педали газа может быть.Про температуру и зависимость пуска от нее я тоже помню и вы скажете причем тут педаль и температура?Но вам этого не понять наверное.
OlegMeganovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 12:40   Сообщение #8663
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegMeganovod Посмотреть сообщение
2.Может что то с заслонко, может подклинивало её в каких то режимах(при сбросе газа), призакрывая проход для воздуха.Вообщем завтра смотреть завтра буду. Возможно сервопривод неправильно работаетт, подклинивает или чтот то еще, а после чистки он просто "оживает.Причина даже в 2-х датчиках что в педали газа может быть.Про температуру и зависимость пуска от нее я тоже помню и вы скажете причем тут педаль и температура?Но вам этого не понять наверное.
Наконец то нашелся человек который чувствует в чем проблема.
Я уже давно уверен, что косяк с заслонкой и прошивкой, а не бензином и т.п.
Когда-то писал, что после старта заслонка при переходе с стартового режима на прогревочный просто захлопывается.
OlegMeganovod, я пробовал греть сервопривод феном перед стартом, количество ДС сократилось в разы. Грел датчик температуры не помогало.
Олег, я думаю, что прошивку наверно меняют, так как у тех кто перепрошился на самом деле, а не кому навешали лапши о перепрошивке у ОД, прыгают обороты до 2500 и держатся так некоторое время.
Жду с нетерпением результатов твоих экспериментов.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 13:23   Сообщение #8664
OlegMeganovod
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Уфа
Авто: Renault Megane 3
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Разговаривал со занкомым работает в Рено(не в сервисе,просто попросил его узнать).Новой прошивки на MEGANE 3 не выходило!Не в 2014 ни 2013 ни в 2012 году!На дастер недавно вышло обновление.Они тупо выставляют заслонку на больший угол.
OlegMeganovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 13:29   Сообщение #8665
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegMeganovod Посмотреть сообщение
Они тупо выставляют заслонку на больший угол.
интересно как?
там заслонка тупо крутится в сторону закрытия и упирается в ограничитель угла поворота, это положение и запоминается как 0%
а угол открытия при пуске зашит в прошивку и ни как не выставляется.

а если и умудриться откалибровать неправильно, допустим подложив щуп под заслонку в момент калибровки, то через пару дней она опять перекалибруется как было.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.11.2014 в 13:48.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 14:25   Сообщение #8666
OlegMeganovod
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Уфа
Авто: Renault Megane 3
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, вот вот-развод.Хочу позвонить сколько это наушилапшавешательство стоит.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

Для интереса.

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

1200 рублей. и 2 часа ожидания+сказали гарантии никакой не даем.Попахивает........плохо.
OlegMeganovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 14:44   Сообщение #8667
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegMeganovod Посмотреть сообщение
gruzdev_f, вот вот-развод.Хочу позвонить сколько это наушилапшавешательство стоит.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

Для интереса.

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

1200 рублей. и 2 часа ожидания+сказали гарантии никакой не даем.Попахивает........плохо.
Вот у меня как раз проблем нет: за 3 года ни одного ДС, заслонку не чистил, бензин только 92-й. Запускается через сразу после нажатия кнопки "Старт", а не как у некоторых....
Открытие ДЗ при запуске, на Х.Х и других режимах, чётко видно через обыкновенный ELM 327 и простенькую прогу на ноуте/телефоне. Но это не для тебя....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 15:21   Сообщение #8668
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

elec10, меня давно терзает вопрос о пробеге твоего авто. И как часто его эксплуатируешь?

Только честно.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 16:17   Сообщение #8669
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Не много отчета. Не доездил неделю до ТО и вот те здрасте пришёл опять ДС(после сброса эбу почти год о ДС не вспоминал). Поехал на ТО, как и обычно диагноста не было на месте, он был где-то на учёбе. Естественно остальные мастера клипом умеют только ошибки скидывать, за всеми операциями с машиной следил сам, был в рем. зоне. На следующий день после ТО машина завелась только с третьего раза, хотя стартер крутил довольно весело. На ТО поменяли масло, фильтра, свечи. Короче опять сам сбросил эбу думаю, что на год опять хватит. Если попаду как нибудь на диагноста, расспрошу про прошивку, хотя уже сомневаюсь, что диагност вообще есть у этого ОД .
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 21:28   Сообщение #8670
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

OlegMeganovod, Короче,еще раз,твой рецепт от ДС.Конкретно,твой кардинальный рецепт.С фактами.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.