| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  05.12.2014, 14:38 | Сообщение #8901 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  05.12.2014, 14:54 | Сообщение #8902 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну и цирк у вас тут
		 | 
|   |     | 
|  05.12.2014, 15:00 | Сообщение #8903 | 
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=Vld;495814] Туфта. QUOTE] Демагог.... теоретик, лишь бы болтать... Ты сделай что я пишу и отпиши сюда..... третий год язык чешет.... | 
|   |     | 
|  05.12.2014, 15:17 | Сообщение #8904 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			таки воздух или пары чистейшего бензина из бака? от заслонки идёт шланг к клапану абсорбера, потом шланг в абсорбер, в бак, так что из абсорбера скорее смесь станет излишне богатой и наоборот обороты скакнут. если комп уверен что из абсорбера идут пары бензина то и бензина он прыскает с учётом тех паров, а вот без паров бензина, при несработавшем клапане, мотору не хватает бензина и он глохнет   | 
|   |     | 
|  05.12.2014, 16:13 | Сообщение #8905 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ---------- Цитата: 
 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | ||
|   |     | 
|  05.12.2014, 16:16 | Сообщение #8906 | ||
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если под капотом что- то "тикает" (там управдение ШИМ) - это значит работает клапан абсорбера. И как я уже писал, работает он всегда, даже после остановки двигателя. Теоретически можно набросать сценарий, когда система улавливания и подачи паров бензина в двигатель (через абсорбер и клапан управления) может влиять на НЕзапуск с первого: (исходим из след картины ДС: первый раз схватило сразу, а через несколько секунд двигатель "тихо" заглох. След.запуск - все нормально) Итак, исходная предпосылка - в абсорбере за ночь скопилось много бензогаза (типа полный абсорбер). - пока ДВС не работает, пары бензогаза роли не играют. - ДВС заводится и бензогаз начинает засасываться в ДВС добавляясь к бензину Степень открытия клапана зависит от оборотов и в обычных условиях (на ХХ и чуть выше) количество поступающего газа невелико и не сильно влияет на топл-возд. смесь (а даже если влияет, то не сильно и ЭБУ через датчик ДК1 успевает все отследить и хватает дипазона скорректировать) НО что-то происходит (например, избыточное давление в баке, либо клапан открылся сильнее и т.д.) и после запуска, в первые секунды, бензогаза поступает намного больше - тогда смесь сильно обогащается и ДВС может заглохнуть. Но вместе с тем, израсходуется весь бензогаз из абсорбера и следующий пуск будет нормальный. НО, повторюсь, чтобы все это проверить, необходимо обложить весь авто датчиками и получать конкретные данные. А потом их анализировать. А не строить гипотезы на бумаге. Без этого - все это так и останется предположениями... ---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ---------- Цитата: 
 он "видит" только результат на выходе по показаниям ДК1 и может влиять только на форсунки! Соответственно, возможна ситуация, когда двигатель будет работать при полностью закрытых форсунках. Только на бензогазе! Последний раз редактировалось vitna; 05.12.2014 в 16:22. | ||
|   |     | 
|  05.12.2014, 16:19 | Сообщение #8907 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  05.12.2014, 16:26 | Сообщение #8908 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vitna, при пуске ДК не работает. БК учтёт бензогаз только когда выхлоп достаточно накалится, через минуту другую. | 
|   |     | 
|  05.12.2014, 16:29 | Сообщение #8909 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  05.12.2014, 16:48 | Сообщение #8910 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			заведётся.  от абсорбера наоборот лишние сложности при пуске и в работе на ХХ. ---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ---------- кстати, а нафига на мегане вобще абсорбер? там же даже пробки бака нету  пары просто так улетучатся когда им захочется. ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ---------- бензин стёк в бак, в рампе воздух, бензина нет, первый раз мотор запускается на бензогазе из абсорбера и тут же глохнет по причине нехватки бензина и опустошения абсорбера, второй раз пускается уже на бензине из рампы.... | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |