|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
|
SergeyF,Никто не спорит что это не вредно для двигателя, но как уже писали резкое ускорение вредно для CVT , как то так , тут надо искать золотую середину.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Мастер
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
|
Сталкивался с таким на всех автоматах - вариатор, робот, гидротрансформатор. Просто сброс газа происходит в каое то пограничное состояние, когда вы уже решили ногу скинуть с газульки, а электронный мозг еще взлетать думает.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с) |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Понятно также, что постоянно так ездить не надо. Но когда нужно быстро встроиться в летящий поток...Меня напрягло, что даже в ручном режиме он не реагировал. Когда включаешь виртуальную 6, на 80 км/ч обороты должны быть явно не 3000. И долго так держится, секунд 10 минимум. Такие особенности должны быть прописаны в руководстве по эксплуатации. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |