Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 15.12.2014, 12:15   Сообщение #9271
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Vld,А по другому как ответить.
Цитата:
1-й встроен в сам чип ЕЛМ и меряет напряжение на ОБД2 разьеме, а оно действительно может быть слегка заниженным относительно других мест.
Честно не знаю.

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

На АКБ у меня 12.7 на Elm 12.4 дальше то что ?
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.12.2014, 12:27   Сообщение #9272
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
На АКБ у меня 12.7 на Elm 12.4
Если так, то - соответствует нормативу. Я по твоим предыдущим скринам видел 12, 4 В
Прогретый двигатель, обороты 750



13, 3 В - очень мало на АКБ. Я уже это говорил.
Вот - 12, 4 В

Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 12:31   Сообщение #9273
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Vld, Напряжение - это напряжение ОБД-2 , а не напряжение АКБ, оно занижено примерно на 0.3 В. (3%)
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:00   Сообщение #9274
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Напряжение - это напряжение ОБД-2 , а не напряжение АКБ
Вот теперь у меня вопросов нет.
Мне это не интересно. Я говорил и думал про АКБ.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:04   Сообщение #9275
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
1-й встроен в сам чип ЕЛМ и меряет напряжение на ОБД2 разьеме, а оно действительно может быть слегка заниженным относительно других мест.
это не напряжение занижено, это китайский адаптер врёт как сивый мерин.
а в обд разъёме напряжение такое же как и на батарее.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:06   Сообщение #9276
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, Спорить не буду, но на форумах пишут, что мерили именно на ОБД и напряжение было равно. Сам замерял непосредственно на разъёме ?
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:21   Сообщение #9277
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Смотрим сколько даёт ЭБУ топлива на прогретом ДВС..........и не забываем, что и там и там угол ДЗ всегда при пуске = 11%
Так есть. Да.
В момент запуска, когда обороты 1 173 (так на видео), она открывается до 15,7.
Обороты малость поменьше 1 200.
2 000, как всегда разговоры идут, я не увидел.
Ну и что отсюда следует?
Сто раз уже говорил и на аудиозаписи и на видеозаписи видно, что у меня двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ. Только не развивает обороты.
Много бензина и не горит? Тогда должен быть не ровный запуск, а - дерганье.
В одном цилиндре топливо вспыхнуло, в другом - нет.
А первый запуск ровный.
Залило свечи? Не может этого быть. Тогда сразу второй раз может не запуститься.
Растолкуй.

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
в обд разъёме напряжение такое же как и на батарее
Вполне логично. А то ерунда какая-то получается.
На АКБ 12, 7, а это устройство кажет 12,4
Так может быть и с остальными параметрами.
С ним, наверное, можно говорить только про относительные единицы.
И проводить сравнение разных двигателей.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:29   Сообщение #9278
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что и требовалось доказать На лицо программная ошибка от Рено.
Можно подвести некую черту.
Угол ДЗ при запуске должен быть ВЫШЕ - БОЛЬШЕ по сравнению с углом Х.Х. двигателя.
У нас же наоборот он = 11% при запуске, а на Х.Х. = 12.8%. Это противоречит всем Законам.
И это уже аргумент, которым можно и роже реновской треснуть, пусть объяснят чем они руководствовались при написании алгоритма управления ДЗ.
И при этом на одном ДВС сделали так....
А на другом двигателе эта же фирма Рено лепит такой горб.....
Запуск - ДЗ - 11%
Холостой ход непрогретого двигателя = 14.0%
Прогретого на Х.Х. = [B][U]ДЗ = 12.7.
Так вроде Н4М это не реновский мотор, а ниссановский. А насчёт ошибок в программе запуска, я с самого начала говорил (приводил в пример Ситроен с которым ситуация была аналогичная), а не в железе. Но мало кто слушал...
Кас. темы об АКБ это господа прожалуйте в темку про "недозаряд АКБ", там Vld целое синее море наплакал по низкое напряжение АКБ, только как всегда ничего сам не делал (как впрочем и здесь), всё других просил: открутить, проверить, измерить, короче всё чужими руками. Vld в Диалоджисе, должна быть таблица по проверке сопротивления датчика температуры ОЖ, там всё чёрным по русски написано, что-то подобное я выкладывал в одной из тем, повторно выложить не могу, настройка форума не позволяет....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:46   Сообщение #9279
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

elec10,Насколько я помню и судя по постам neo349, будет достаточно посмотреть какая температура ОЖ отображается на Elm-ке и какая на БК (температура за бортом) У меня практически совпадают, 0 по БК и -0.5 по ELM. На скрине выше видна температура коробки первоначально она равна температуре двигателя (в скрине пид другой поставил от рено, стандартный показывал температуру сейчас опять поменял на стандартный). В том случае если температура БК (на часах) равна температуре ОЖ двигателя, то мне кажется датчик ОЖ можно исключить.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:49   Сообщение #9280
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Так может быть и с остальными параметрами.
С ним, наверное, можно говорить только про относительные единицы.
нет, напряжение измеряется встроенным в микросхему АЦП, то есть там внутри грубо говоря китайский вольтметр, который и меряет напрямую с контактов разъёма.
и за правильность отвечает тот китаец который продал адаптер.
а все остальные параметры, сообщает ЭБУ в цифровом виде, то есть температура и т.п. это цифра которую определяет ЭБУ авто и за правильность их отвечает фирма рено и она аналогична цифре через например диллерский клип.

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

mikem65, +1, правильность работы всех датчиков температуры проверяется элмкой рано утро за 2 минуты.
они все одинаково показывают +-1 градус
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.