|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1751 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Некоторым это тешит самолюбие
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1752 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Нет..немного не так...возьмите последние е многолитровики от бомб ,мерсов и прочего...там пары трения имеют плвышенные дребования к смазке и вязкозти ну и прочих прибамбасов навешанных на авто..уйма.( так на пальцах) ну и естессно даунсайзинговые малокубатурные турбишки...просто наши моторы имеют конструкцию минимум десятилетней давности...подогнаны под евро 4 ну и в принципе работают достойно..не так требовательны ко всяким бякам..топливу ,маслу....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1753 | ||||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...0_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...4_original.jpg Реально несмешно. А потом появляются такие вот поражающие воображение документы: http://zig-zag63.livejournal.com/23985.html И это, заметим, GM, движки которой мягко говоря не перефорсированный передний край двигателестроения. Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:30 ---------- Абсолютно по барабану. Главное марка масла. Цитата:
![]() Для жителей Оймякона да, нулевка имеет смысл ![]() ![]() Как это "нахрен"? А как заставить тебя купить новый авто? Ну и требования экологов по ограничению выбросов СО2 и ведут в этот закономерный тупик. Началось все с хитрой теории о глобальном потеплении, с помощью которой хотели навариться на развивающихся странах. Из нее закономерно появились требования по выбросам СО2 для автомобилей. Как мы знаем - чем мощнее мотор, тем больше он сжигает бензина (КПД современных ДВС давно уже замер и поднять его на полпроцента уже удача). С другой стороны - потребитель хочет все более мощные двигатели, потому что ему хочется быстрее ездить раз, быть в безопасности (а прочный кузов это почти без вариантов бОльший вес), иметь салон побольше (опять вес), климат, электросвистелки... Получается тупик - нормы Евро требуют маленьких выбросов СО2, а потребитель - больших. Тогда сделали ход конем - придумали хитрый профиль для измерительного цикла по Евро. Там очень плавные разгоны и много участков с работой двигателя на оборотах, близких к ХХ. И перешли на наддутые малообъемники с непосредственным впрыском. В результате они работают на малых оборотах (турбина не раскручена, наддува нет, плюс работа на бедных смесях с послойным впрыском на холостых) как обычные малолитражные - выбросы СО2 маленькие, расход топлива маленький. И за счет этого формально укладываются в нормы по снижению выбросов СО2. Ну и отсюда же получаются такие странные цифры паспортного расхода топлива для турбодвижков, в которые никто в реале уложиться не может. Плюс движки стали существенно сложнее и дороже в ремонте - что автопроизводителям только на руку. Вот отсюда и растут ноги у массового применения наддутых бензиновых малообъемников. Собственно это закат эры бензиновых моторов - экология прямо выпихивает их на свалку из-за более низкого по сравнению с дизелем КПД. |
||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1754 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
1) при запуске фазик не работает. 2) нормальный пользователь не будет крутить холодный движок, а вот на двухполосной трассе хорошо прогретый моторчик иногда приходится выкручивать до звона, когда и фазик и гидрики трудятся на полную.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1755 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
ога. потому то неисправный фазик и выдает себя при пуске треском
![]() Цитата:
то видно, что нет таких требований сверхточных для безпроблемной работы фазика и компенсаторов, да если бы и были такие требования, как у гидрача, то сделали бы им отдельную маслосистему просто, опять же как у гидрача или тормозов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1756 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
oreh, по поводу Оймякона это конешно актуально..а теперь представь моторчик про стоявший нное время без движения на технологичном моторчике бомбочки....пока густенькое масло доберётся до вкладышей ( а времечко нужно на это) особливо на дизельке, где ударные нагрузки на вкладыши очень ощутимы..вот вам и повышенный износ,, а это уже плохо.Я понимаю что типа масло остаётся в них и прочее.. Но маслоклин без давления и то что там оставалось ранее не одно и тоже...промороженная тончайшая пленочка , это та ещё бяка.. Поэтому чем раньше туда масло доберётся и смажет, тем лучше..
Не зря тяжелые дизели прокачивают перед пуском.....имею опыт эксплуатации( печальный) ((но экспериментальный)) дизеля без прокачек....вкладышам настал трындец за пару недель...давление упало и потом застучал...Поэтому все с головойинадо делать..худо бедно учитывать и тип мотора и место эксплуатации и режимы использования... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1757 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Насчет тяжелых дизелей - тут я не спец и не скажу, но их постоянный огромный расход масла наводит на мысль о несколько иных принципах работы системы смазки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1758 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1759 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Так я о том же! Что пофигу эта "жижесть" для масляного насоса. Он и более жидкое прокачает и менее жидкое. Не прокачает он разве что замерзшее совершенно - что при температурах порядка -40 для начала застывания у 10W слабоактуально для жителя средней полосы.
Цитата:
А для движка лучше то масло, которое лучше смазывает и устойчиво к перегреву. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1760 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
oreh, насчёт лампы и датчика давления..датчик не всегда стоит рядом...когда он сработает..не факт что масло уже добралось куда надо.. Тут больше инфы о том что давление создано, но вот докатилось ли оно до потребителя?!?))) ну это уже особенности конструкции...насчёт тяжёлых дизелей говорить не буду... Их масса разных.. С раздельными системами..сухими картерами..обычными классич схемами ( запоротый был как раз обычный 85 сил...Ладно.. Не будет тут полемизировать
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |