Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2014, 23:05   Сообщение #1751
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Некоторым это тешит самолюбие
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.12.2014, 17:55   Сообщение #1752
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Нет..немного не так...возьмите последние е многолитровики от бомб ,мерсов и прочего...там пары трения имеют плвышенные дребования к смазке и вязкозти ну и прочих прибамбасов навешанных на авто..уйма.( так на пальцах) ну и естессно даунсайзинговые малокубатурные турбишки...просто наши моторы имеют конструкцию минимум десятилетней давности...подогнаны под евро 4 ну и в принципе работают достойно..не так требовательны ко всяким бякам..топливу ,маслу....
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 10:07   Сообщение #1753
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Гаражный метод для испытания современных масел не годится, это даже не стоит обсуждать.
Не годится почему? Потому что половина масел его со свистом проваливают? Хотелось бы аргументированных утверждений.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Про ловушку масла - Ваш опыт интересен, он говорит о повышенной испаряемости масла по NOACK
Т.е. масло сильно испаряется под клапанной крышкой?

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Серьезные производители для нового масла обязательно проводят испытания, иногда по укороченной программе.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Статья чисто коммерческого характера. Серьезными испытаниями там и не пахнет...
Серьезные испытания - это примитивные опыты на вот таких агрегатах с непонятно кем заданными параметрами?
http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...0_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...4_original.jpg
Реально несмешно. А потом появляются такие вот поражающие воображение документы:
http://zig-zag63.livejournal.com/23985.html
И это, заметим, GM, движки которой мягко говоря не перефорсированный передний край двигателестроения.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
При испытаниях масла эталонный двигатель(для разных тестов и групп качества масла они могут быть разные)
Причем простейший гаражный тест (и печальный опыт десятков тысяч автолюбителей) сразу говорит об одной простой вещи - двигатель для испытаний явно используется древний. Иначе бы производители масел давно схватились за голову. Но, дитя не плачет - мать не разумеет. В Европе нет многочасовых пробок. У них все замечательно. Да и у нас с головами автовладельцев беда - мне на полном серьезе на самарском форуме владельцы фольксов доказывают, что определять исправность двигателя по потреблению масла это дедовский метод. Типа все современные двигатели жрут масло и оно такое замечательное, что сгорает без следа ))

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:30 ----------

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Что лучше для К4М - 5w30 или 5w40 ?
Абсолютно по барабану. Главное марка масла.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Рекомендовано 5w40. Видимо оно и лучше. (Кроме того, что масло - моторная смазка, оно эе еще работает в фазике и гидрокомпенсаторах).
Посмотрите данные для вязкости всех этих масел при температуре -20 С. И ничего - гидрокомпенсаторы не ломаются и фазик как-то справляется при зимних запусках и все время до прогрева двигателя Если разница в 100 раз не приводит к поломке этих агрегатов - то разница в вязкости смешная в рабочем состоянии тем более не повлияет никак на них.

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Был бы современный технологич мотор...лили бы 0/30 или 0/40...
Для жителей Оймякона да, нулевка имеет смысл А для средней полосы России сильно сомнительный плюс. А на прогретом движке что 0/40 что 20/40 - разницы нет вообще. Таблицы с плюсовой частью по применимости масел придумал явно конченый идиот, но их упорно публикуют журналисты

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
ну и нахрен этот высокотехнологичный мотор ?
Как это "нахрен"? А как заставить тебя купить новый авто? Ну и требования экологов по ограничению выбросов СО2 и ведут в этот закономерный тупик. Началось все с хитрой теории о глобальном потеплении, с помощью которой хотели навариться на развивающихся странах. Из нее закономерно появились требования по выбросам СО2 для автомобилей. Как мы знаем - чем мощнее мотор, тем больше он сжигает бензина (КПД современных ДВС давно уже замер и поднять его на полпроцента уже удача). С другой стороны - потребитель хочет все более мощные двигатели, потому что ему хочется быстрее ездить раз, быть в безопасности (а прочный кузов это почти без вариантов бОльший вес), иметь салон побольше (опять вес), климат, электросвистелки... Получается тупик - нормы Евро требуют маленьких выбросов СО2, а потребитель - больших. Тогда сделали ход конем - придумали хитрый профиль для измерительного цикла по Евро. Там очень плавные разгоны и много участков с работой двигателя на оборотах, близких к ХХ. И перешли на наддутые малообъемники с непосредственным впрыском. В результате они работают на малых оборотах (турбина не раскручена, наддува нет, плюс работа на бедных смесях с послойным впрыском на холостых) как обычные малолитражные - выбросы СО2 маленькие, расход топлива маленький. И за счет этого формально укладываются в нормы по снижению выбросов СО2. Ну и отсюда же получаются такие странные цифры паспортного расхода топлива для турбодвижков, в которые никто в реале уложиться не может. Плюс движки стали существенно сложнее и дороже в ремонте - что автопроизводителям только на руку. Вот отсюда и растут ноги у массового применения наддутых бензиновых малообъемников. Собственно это закат эры бензиновых моторов - экология прямо выпихивает их на свалку из-за более низкого по сравнению с дизелем КПД.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 14:09   Сообщение #1754
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Посмотрите данные для вязкости всех этих масел при температуре -20 С. И ничего - гидрокомпенсаторы не ломаются и фазик как-то справляется при зимних запусках и все время до прогрева двигателя Если разница в 100 раз не приводит к поломке этих агрегатов - то разница в вязкости смешная в рабочем состоянии тем более не повлияет никак на них.
А не слишком ли категорично?
1) при запуске фазик не работает.
2) нормальный пользователь не будет крутить холодный движок, а вот на двухполосной трассе хорошо прогретый моторчик иногда приходится выкручивать до звона, когда и фазик и гидрики трудятся на полную.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 14:26   Сообщение #1755
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
1) при запуске фазик не работает.
ога. потому то неисправный фазик и выдает себя при пуске треском

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
нормальный пользователь не будет крутить холодный движок, а вот на двухполосной трассе хорошо прогретый моторчик иногда приходится выкручивать до звона, когда и фазик и гидрики трудятся на полную
а чего фазику трудиться? да и гидрикам. как будто они в течении каждого оборота меняют свои параметры - в фазик подаст система чуть больше (или меньше) масла, он повернется на смешной в общем угол и продолжит крутиться себе. то же самое с гидриками. да и при движении двигатель не всегда ровно до 98 допустим градусов прогрет. на трассе легко и 70 может быть градусов, в пробке и за 100. Если посчитать вязкость масел, например тут http://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html
то видно, что нет таких требований сверхточных для безпроблемной работы фазика и компенсаторов, да если бы и были такие требования, как у гидрача, то сделали бы им отдельную маслосистему просто, опять же как у гидрача или тормозов.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 15:34   Сообщение #1756
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

oreh, по поводу Оймякона это конешно актуально..а теперь представь моторчик про стоявший нное время без движения на технологичном моторчике бомбочки....пока густенькое масло доберётся до вкладышей ( а времечко нужно на это) особливо на дизельке, где ударные нагрузки на вкладыши очень ощутимы..вот вам и повышенный износ,, а это уже плохо.Я понимаю что типа масло остаётся в них и прочее.. Но маслоклин без давления и то что там оставалось ранее не одно и тоже...промороженная тончайшая пленочка , это та ещё бяка.. Поэтому чем раньше туда масло доберётся и смажет, тем лучше..
Не зря тяжелые дизели прокачивают перед пуском.....имею опыт эксплуатации( печальный) ((но экспериментальный)) дизеля без прокачек....вкладышам настал трындец за пару недель...давление упало и потом застучал...Поэтому все с головойинадо делать..худо бедно учитывать и тип мотора и место эксплуатации и режимы использования...
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 15:47   Сообщение #1757
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
oreh, по поводу Оймякона это конешно актуально..а теперь представь моторчик про стоявший нное время без движения на технологичном моторчике бомбочки....пока густенькое масло доберётся до вкладышей ( а времечко нужно на это) особливо на дизельке, где ударные нагрузки на вкладыши очень ощутимы..вот вам и повышенный износ,, а это уже плохо.Я понимаю что типа масло остаётся в них и прочее.. Но маслоклин без давления и то что там оставалось ранее не одно и тоже...промороженная тончайшая пленочка , это та ещё бяка.
почему без давления то? ну будет насос гнать жидкость бОльшей взякости - он приводится напрямую от движка, мощности хватит ему, жидкость несжимаемая - попрет в подшипники ровно тогда же. тут скорее так - чем быстрее масло загустеет в остывающей машине, тем больше его в каналах и парах трения останется. впрочем есть замечательная такая штука - лама давления масла она и говорит четко когда в системе появилось рабочее давление. Пока масло жидкое - проблем с двигателем не будет точно при пуске. Значит имеет смысл смотреть только на температуру замерзания масла. Что и подтверждают многочисленные тазоводы, льющие 10W и без проблем откатывающие на движках положенные 300 тык до капиталки. Да и весь мировой опыт заливания в двигатели минералок на протяжении многих десятилетий.
Насчет тяжелых дизелей - тут я не спец и не скажу, но их постоянный огромный расход масла наводит на мысль о несколько иных принципах работы системы смазки.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 16:13   Сообщение #1758
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Значит имеет смысл смотреть только на температуру замерзания масла. Что и подтверждают многочисленные тазоводы, льющие 10W и без проблем откатывающие на движках положенные 300 тык до капиталки. Да и весь мировой опыт заливания в двигатели минералок на протяжении многих десятилетий.
Вот здесь теперь я не понял,почему 10? Ведь 5 жиже при минусе? Или ты имеешь ввиду, что10W, чистая минералка-лучше синтетики для движка?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 16:22   Сообщение #1759
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Вот здесь теперь я не понял,почему 10? Ведь 5 жиже при минусе?
Так я о том же! Что пофигу эта "жижесть" для масляного насоса. Он и более жидкое прокачает и менее жидкое. Не прокачает он разве что замерзшее совершенно - что при температурах порядка -40 для начала застывания у 10W слабоактуально для жителя средней полосы.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Или ты имеешь ввиду, что10W, чистая минералка-лучше синтетики для движка?
Что-то я 10W "чистой" минералки не видел вживую. Честно говоря чистую синтетику крайне сложно найти - разве что всякая экзотика по космической цене. Остальное все полусинтетика на самом деле, если подходить как немцы (ЕМНИП у них очень жесткие требования к надписи на канистре на тему синтетика или нет).
А для движка лучше то масло, которое лучше смазывает и устойчиво к перегреву.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 16:36   Сообщение #1760
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

oreh, насчёт лампы и датчика давления..датчик не всегда стоит рядом...когда он сработает..не факт что масло уже добралось куда надо.. Тут больше инфы о том что давление создано, но вот докатилось ли оно до потребителя?!?))) ну это уже особенности конструкции...насчёт тяжёлых дизелей говорить не буду... Их масса разных.. С раздельными системами..сухими картерами..обычными классич схемами ( запоротый был как раз обычный 85 сил...Ладно.. Не будет тут полемизироватьтут много мона доводов привести..
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.