Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2015, 22:30   Сообщение #1
Istrebitel
Новичок
 
Аватар для Istrebitel
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Спб
Авто: WV golf+RF 1.6мкпп+H/starex
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Ну есть кстати условия хранения, температуры и прочее.А картер авто далеко не бочка и в нормальных бочках внутренняя поверхность не металл голый, а имеет покрытие
Istrebitel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.01.2015, 23:20   Сообщение #2
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Istrebitel Посмотреть сообщение
Ну есть кстати условия хранения, температуры и прочее.А картер авто далеко не бочка и в нормальных бочках внутренняя поверхность не металл голый, а имеет покрытие
Бочки бывают разные: и оцинкованные, и просто стальные. Раньше и вовсе резервное хранение было в резервуарах кубов по 700-1000. При длительном хранении главное не греть и не дать маслу набрать влаги из атмосферы, поскольку оно гигроскопичное, а вода способствует "вываливанию" некоторых присадок...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.