| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.01.2015, 17:03 | Сообщение #10 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			DIM@SS, Не надо ее обкатывать, просто езди с соблюдением рекомендаций для вариатора. А по рекомендациям варик выходит как хрустальная ваза. Любоваться можно, но не трогая ее. Для себя я сделал выводы: вариатор боится и может проскользнуть ремень(а это будет началом его конца) при- парковке когда колеса упираются в поребрик а R или D включен. При резком переходе с заднего на передний ход. Ну и конечно резкое ускорение на холодную коробку. Да даже и на прогретую, если полный салон пассажиров, и если в горку. АКПП в этих случаях отрабатывает без осложнений для своего здоровья. В ней стоят фрикционные диски, которые работают по принципу сцепления. Пока не изотрутся- работать коробка будет. У нас же вся связь: ремень и шкив. Стоит один раз из-за проскальзывания ремня  сделать задир на шкиву и процесс разрушения пошел.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 05.01.2015 в 17:24. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |