Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 10:22   Сообщение #61
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации
Что же получается: Клапан работает, хотя все условия для его работы говорят, что он должен молчать, то есть быть в закрытом положении и не пускать лишний воздух. Но есть там один пункт: " При достижении заданных порогов". Я так понимаю, в адсорбере со временем создалось давление на что и реагирует клапан открываясь-закрываясь он стравливает пары В ДВС. И можно было бы сказать, что всё правильно, что в адсорбере постоянно повышенное давление и клапан работает постоянно, если бы не одно "НО". На адсорбере стоит шланг для связи с атмосферой, постоянного ибыточного давления там не может быть по определению, поэтому его и завязали с атмосферой.
Есть ещё одна версия работы именно нашего клапана, но о ней позже, иначе некоторые господа меня к растрелу приговорят.

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Имею сомнение, что это правда (о чем там пишут). Иначе бак у нас уже давно сложился, несмотря на аварийный клапан.
За счёт чего бы он сложился, у нас нет обратки. Система тупиковая.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.02.2012, 11:28   Сообщение #62
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
За счёт чего бы он сложился, у нас нет обратки. Система тупиковая.
НО и бак герметичный, а думаешь для чего этот клапан.... бензин насос из бака забирает, а подсоса воздуха нет...... причем тут обратка? бензин из бака забераем но нечего в него не даем.... А описание работы этого узла (согласно этого мануала) больше похоже на описание клапана ЕГР, но его у нас нет и подаются там выхлопные газы.

Последний раз редактировалось alex__m; 20.02.2012 в 11:40.
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 12:56   Сообщение #63
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
НО и бак герметичный, а думаешь для чего этот клапан.... бензин насос из бака забирает, а подсоса воздуха нет...... причем тут обратка? бензин из бака забераем но нечего в него не даем.... А описание работы этого узла (согласно этого мануала) больше похоже на описание клапана ЕГР, но его у нас нет и подаются там выхлопные газы.
Персонально для Вас. Обратите внимание для чего служит предохранительный клапан избыточного давления разрежения и условия его работы.
Источник информации тот же (лучшего нет), а верить ему или нет Ваше личное дело.
Вложения
Тип файла: pdf 119.pdf (545.8 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: pdf 120.pdf (492.7 Кб, 51 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:21   Сообщение #64
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
НО и бак герметичный, а думаешь для чего этот клапан.... бензин насос из бака забирает, а подсоса воздуха нет...... причем тут обратка? бензин из бака забераем но нечего в него не даем.... А описание работы этого узла (согласно этого мануала) больше похоже на описание клапана ЕГР, но его у нас нет и подаются там выхлопные газы.
Не буду повторяться. Вот только ещё нам не хватало приплести сюда систему ЕГР, не запутывайте народ. С этим ещё разбираться и разбираться.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 12:56   Сообщение #65
slv
Гуру
 
Аватар для slv
 
Имя: Слава
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
По умолчанию

Сегодня спросил, но ничего вразумительного в ответ не услышал, типа он так и должен работать. Будем ездить так дальше.
slv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 15:01   Сообщение #66
goba
Местный
 
Имя: Любитель
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: 76 регион
Авто: Renault
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию разбит абсорбер

Добрый день.

Купил флюенс , абсорбер разбит.
Что-то делать, или забить и ездить так?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150110_162148.jpg (68.6 Кб, 87 просмотров)
goba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 15:46   Сообщение #67
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goba Посмотреть сообщение
абсорбер разбит.
Что-то делать, или забить и ездить так?
Зависит от твоего желания:
можно заменить и сделать как было. Будет как на новой машине )))
Но можно просто закоротить (т.е. соединить между собой) трубки которые идут к абсорберу. Может даже почувствуешь уменьшение расхода )))
Кстати, трубки не должны быть забиты (с одной стороны продувается в бак, а вторая к клапану управления абсорбером. Для проверки/продувки тот разъем, что приходит на клапан, надо снять)

Последний раз редактировалось vitna; 13.01.2015 в 15:54.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 15:59   Сообщение #68
goba
Местный
 
Имя: Любитель
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: 76 регион
Авто: Renault
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию трр

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Но можно просто закоротить (т.е. соединить между собой) трубки которые идут к абсорберу. Может даже почувствуешь уменьшение расхода )))
А вы у себя не закорачивали? можно фотку если делали.

Просто если кто абсорбер снял и просто патрибки закоротил, и при этом ничего кроме уменьшения расхода не произошло, то я так и сделаю.
goba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 16:11   Сообщение #69
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goba Посмотреть сообщение
А вы у себя не закорачивали?
У меня абсорбер целый и пока нет надобности )))
Но я разбирался с этим. И небольшое время даже ездил. (Но у меня были другие цели)
Коротить можно. Хотя там есть и свои нюансы т.к. всасывание через бак увеличится.
Например на высоких оборотах может клапан в баке греметь (там типа шарик и он громко так тарахтит).
Если клапан в крышке бака неисправен, то в баке может создаваться разряжение.
Ну и (теоретически, если там у вас очень пыльно) вместе в воздухом может подсасывать пыль в бак.

Выбор за тобой.
Поэкспериметируй, потом отпишешься по результатам.

Последний раз редактировалось vitna; 13.01.2015 в 16:16.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 19:53   Сообщение #70
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

vitna, Виктор, что-то ты говорил, давно уже.
Забыл я.
Если трубку вообще заглушить и клапан отключить?
В баке будет скапливаться избыток паров? Так, нет?
Но при нормальном клапане в крышке не должно быть страшно?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.