Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 14:55   Сообщение #1
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Мне не понятно почему потрескался изолятор свечей и подгорели электроды? Есть мысли?
Детонационное горение скорее всего. После пробок особенно летом даже на 95ом ощущается. Тапку в пол давишь - а машина не едет и мотор "рычит". Не надо лить 92й в авто.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.01.2015, 15:06   Сообщение #2
Ермак
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Тула
Авто: Рено флюенс, Икспрессион
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Детонационное горение скорее всего. После пробок особенно летом даже на 95ом ощущается. Тапку в пол давишь - а машина не едет и мотор "рычит". Не надо лить 92й в авто.
Согласен. 60000 пробег только 95, на иридии проехал 15000, выкрутил, свечи идеальные, чистые. В работе с родными свечами изменений не заметил вообще. Детонаций не было ни зимой ни летом.
Ермак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.