| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  21.01.2015, 16:15 | Сообщение #9511 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vop, перепрошился за 800рэ у оф. дилера - стабильный старт при любой погоде с первого раза. Мастер приёмщик кивнул и сказал, что нужно залить новую прогу, даже не дослушав до конца меня, как только услышал про неуверенный старт при низких температурах. Прошло 2 месяца после этого - полёт нормальный.
		 | 
|   |     | 
|  21.01.2015, 16:25 | Сообщение #9512 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Съезди, перепрошейся будет воздуха хватать.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  21.01.2015, 17:01 | Сообщение #9513 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Перепрошивали мне двигатель в РТДС 2012 г. год на очередном тех осмотре. Вроде более новых прошивок не было. | |
|   |     | 
|  21.01.2015, 17:04 | Сообщение #9514 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У нас это делает Рольф...ну мне год назад делали пока нормально без осечек, но провальчик был я говорил. но это исключение. не заглох же...позаливай 95-й Ultim на ВР, попробуй. 2раза кнопку не надо тыкать..один раз и коротко...попробуй))) я вот тут нажал ,как то чуть дольше обычного передержал короче так чуть не заглох.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 21.01.2015 в 17:08. | 
|   |     | 
|  21.01.2015, 17:13 | Сообщение #9515 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vop, был на даче, не далеко от города Обнинска, прям по киевской трассе за Обнинском есть группа оф дилеров, в том числе и "рено." Делал там,проезжал мимо, не спецом к ним ехал.
		 | 
|   |     | 
|  21.01.2015, 20:43 | Сообщение #9516 | 
| Местный Имя: Евгений Регистрация: 15.03.2012 Адрес: Россия Авто: Флюшка темно-синяя, Экспрешн, МКПП 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ребята, напишу про свой опыт. Только прошлой зимой узнал на себе, что такое ДС и как это неприятно! Точнее неприятно не ДС, а когда после нескольких  неудачных попыток завести выскакивает гаечный ключик и электроника отказывается работать! Несколько раз прошлой зимой Лада Гранта заводила меня "с толкача"! Начитался этой темы прошлой зимой изрядно, сначала решил залить 98 бенз и ... ПОМОГЛО! Я забыл про незаводку и ДС!!! Заводился даже в -35! Но... Затем был случай, когда не смог завести в -18! Тогда я поехал к ОД и они мне бесплатно обновили программу запуска! После этого ни разу не было и намека на ДС на 92 бензе! P.S. Тему перестал читать где-то с 500 страницы, так что извиняйте, если в обсуждениях уже вышли на иной уровень! Еще отмечу пробег 30 т км, слез с гарантии сразу после покупки авто! С уважением!
		 | 
|   |     | 
|  21.01.2015, 22:50 | Сообщение #9517 | 
| Местный Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Россия Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
					Сообщений: 200
				 Сказал(а) спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			К фразе "ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки" добавил бы следующее уточнение:, а также после резкого потепления на улице, например, с минус (20...25) до плюс (0...5) град С, когда вероятно образование конденсата.
		 Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 21.01.2015 в 22:52. | 
|   |     | 
|  21.01.2015, 23:22 | Сообщение #9518 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А так же и наоборот. Поэтому и написал "обычно". Но к ДС, как таковому, резкие температурные перепады отношения в принципе не имеют, поскольку капризничают почти все моторы.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  22.01.2015, 08:47 | Сообщение #9519 | |
| Мастер  Имя: Артем Регистрация: 29.10.2013 Адрес: Челябинск Авто: Renault Megane Coupe 
					Сообщений: 525
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 по идее тот же двигатель К4М, но на 110л.с... возможно что-то по оборудованию иное стоит или прошивка другая... | |
|   |     | 
|  22.01.2015, 09:12 | Сообщение #9520 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |