|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #9711 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Буквально не принимай. Дело в том, что тема большая, ты ее, конечно, не читал. Вот и написал от себя. Но то, что неинтересно, т.к. обсуждалось не раз.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9712 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
stech, Можешь перечитать почти тысячу страниц, и сойти с ума!!! Никто, еще не нашел реального решения. Не советую читать все. Прочитай шапку! И думай сам.В этой теме мы уже забыли об смысле самой проблемы. Теперь только рогами бодаемся! Кто хитрей окажется в словоблудиях! Побеждает Vid,он теоретик конечно, но тот кто верит в Бога, поверит и в Vidа.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9713 |
Интересующийся
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 05.07.2013
Адрес: Северодвинск
Авто: Megane III comfort
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Да, ДС появился после первого ТО у оф. дилера... Не нравятся мне эти лягушатники: еще с Мистралями косяк...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9714 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
- Вы мне еще за Севастополь ответите!
Это ты перепутал. Они совсем неплохие ребята. Правда, после де Голля уже несколько не то. И делали ТО не во Франции же? Теперь, вот, что скажу. ТО-1. Пробег 15 000 км. А по времени, когда это было? Ближе к зиме, наверное? А с холодами "это" и проявляет себя. Понимаешь, о чем говорю? Ищешь не там причину, где она может быть. ТО. Громко сказано. Смена масла и фильтров. И больше НИЧЕГО не делали из регламента. А, если бы ноту по ТО выполняли, то, вполне возможно и не было бы "этого". Почему? Проверили бы состояние машины по кодам ошибок. Чтобы не говорили, этого никогда не делают. Потому что должны были бы предоставить перечень ошибок, которые присутствовали. Устранить причины, дать рекомендации и прочее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9715 | |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9716 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Хорошо. Не буду говорить за всех. Назову несколько
Тула, Калуга, Орел. Мало, для того, чтобы выводы мог делать? Извини. Я - один, а у Автофрамоса - толпа. Они кучей противостоят. И с такими доводами, как у тебя. Но, как говорят-то? В семье... А я в момент могу добавить, порывшись по форуму. Читаешь же? Замечал сообщения, что с Клип у ОД никто пользоваться не может? Ну - вот... А, мне помнится, у тебя блат-знакомство в сервисе. А блат, знаешь ли - великая сила. Или не в том? И, чтобы не быть голословным тебе, приведи хоть одно сообщение о проведенном ТО, снятии ошибок и выдаче перечня владельцу. Смешно, но - факт. У ОД еще слесаря ходят с перечнем нормативов в кармане. с мерительным инструментом и калькулятором. Калькулятор зачем? Не для того. что подумал. Не деньги считать, учитывать % соответствия измеренных параметров нормативу. Я долго пытался добиться от одного мудрого приемщика перевода износа тормозных колодок из %% в мм. Плюнул бы на этот сервис (не буду называть), но там диагност толковый, разумный. С ним говорить можно, он понимает. Он и гарантйщик. Знаю приемщиков внимательно-аккуратных и добросовестных. Которые к клиенту с добром относятся. Таких бы в одно место собрать... Со всей страны бы туда ездили. И не было бы обсуждений, подобных таким, как в этой теме и чуть не на 1 000 страниц. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9717 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А что кас. блата, так он вопил что у него в тульском ОД сплошной блат и может помочь, если его правильно об этом попросить. А теперь там все плохие, видно послали его с его "премудрыми" запросам. И к тому же инженер по гарантии в тульском ОД девушка и она не является мастером-приёмщиком. Так что снова дядя Вова сел задом в большую лужу своей злобы. А уж если он такой знаток технот, то пусть покажет где написано, что сотрудники ОД должны давать износ колодок в мм, а не в % от первоначальной длины и т.п.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9718 |
Интересующийся
Имя: Максим
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Confort 1.6
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Машина на гарантии, проблема стандартная - иногда не заводится при температурах около нуля. Крутит, но не схватывает. Иногда 10 попыток приходится делать, чтобы завестись.
Тему читал (по крайней мере что смог осилить), примерные проблемы понял. При прохождении ТО-15 обозначил проблему мастеру, но он, собака, посоветовал поменять бензин и даже смотреть не стал. Я тогда еще не знал, что это распространенная болезнь Флю, и мастер ОД не мог этого не знать (Рольф-Лахта, СПб). Сейча пришло время ТО-30, хочу добиться, чтобы разобрались с проблемой. Нужен совет, как достучаться до ОД, чтобы реально проверили? Т.к. проблема проявляется периодически и крайне нерегулярно, то показать ее на деле, скорее всего, не получится. И второй вопрос к тем, кто в СПб - к какому дилеру лучше податься с этой проблемой? Может, кто-то обращался к ОД с этой проблемой и не был послан? В Рольф не хочу больше :( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9719 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Wise, Нашу ветку смотри(Питрескую),я те там написал.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9720 |
Мастер
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
На улице -3 .Не завёлся ни с 1-ого,2-ого,3-его раза. Подумал что уже залил свечи и решил продуть их всем известным способом, выжать педаль газа до конца и провернуть ключ зажигания. Но к моему удивлению машина ожила, и на тахометре стрелка скаканула более 3000 об.,возможно было бы и больше, но я быстро убрал ногу с педали газа. Такое впервые произошло,обычно если с первого раза не заводилась, то со второго всегда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |