Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 02:47   Сообщение #11
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Хорошо. Давай погадаем дальше.
Одну причину я уже назвал.

Еще сказать? Навскидку.
В этом году, в начале августа жара в Ростовской области и на юге Воронежской была страшная. На улицу выходишь, как в парную попадаешь.
Градусов 40 было. Это - в тени. А на солнце. а на дороге, на асфальте?
Ну, хорошо. пусть такая температура и недостижима. А, ну-как я соберусь в Сахару поехать?
80 градусов на матушке - Земле бывает? Да и 80, наверное - край для полиуретана.
Свойства он менять начнет раньше. Надо же и нагрузку учитывать.
А этот снимок о чем говорит?



И еще раз повторю. Для всех. Чтобы уговаривать не начали опять.
Я не возражаю против того. что вы делаете с машиной. Я думал. И решил, что пока так поступать не буду. Не велик выигрыш и невелики потери. Не тот случай.
О! Сегодня заметил, что пробега у меня уже есть 70 000 км. Не стучит пока. Ну и пока менять не собираюсь. Вопрос сам по себе, конечно, интересный. Но...
тут вообще просто рука лицо )какие 80 ) ну максимум до 50 нагреется
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.