|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
musicman, Или я дурак, или лыжи не едут. По комментариям выходит, что со временем у них стержень клапана удленнился!? И это при том что на клапане образовался нагар? По моим понятиям при этих условиях зазор должен наоборот увеличиться!
Допускаю еще такое: новые толкатели были толще чем нужно, и их сточили (вручную)! до нужного размера. Мне кажется, так можно делать только если думаешь авто скоро продавать. Я сам токарем работаю в гараже Мун. предп., много чего тоже выдумывать приходиться, но для личных авто надо знать предел фантазий и "кулибинства".
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 19.02.2015 в 18:05. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |